Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Управление прямыми почтовыми рассылками

Управление прямыми почтовыми рассылками включает получение ответов на пять вопросов.

Кто представляет целевой рынок? На кого мы пытаемся повлиять?
Какой ответ требуется? Продажа, запрос?
Почему они купят или сделают запрос? Из-за того, что наш продукт более быстрый, более дешевый и т.д.?
Где на них можно выйти? Можем ли мы получить их домашние или рабочие адреса?
Когда лучшее время выхода на них? Часто таким временем для потребителей является конец недели или вторник, среда и четверг (понедельник, как правило, перегружен совещаниями по планированию, а пятницу многие оставляют, чтобы закончить все дела и с чистой совестью отправиться на выходные - delovgoru.ru).

Другие аспекты менеджмента включают выбор организации, которая займется адресами и надписями на конвертах. Подобные услуги предоставляют так называемые дома рассылки, и для крупных рассылок следует заранее уведомить почтовые службы, чтобы они могли это учесть в графиках своей работы.

Прямая почтовая рассылка позволяет целенаправленно адресоваться к конкретным людям - delovgoru.ru. Например, приобретя списки подписчиков на каталоги товаров для сада, производитель подобной продукции может целенаправленно выйти на конкретную группу людей, которые, скорее всего, в большей степени будут заинтересованы в его предложениях, чем обычная публика. В этом случае возможно адресное воздействие, а его результаты можно измерить.

Поскольку цель прямой почтовой рассылки является очевидной (обычно это продажа или запрос - delovgoru.ru), успех кампании также может быть измерен легко. Некоторые организации тратят деньги на исследования альтернативных творческих подходов, прежде чем выберут какой-то вариант, связанный с масштабной рассылкой.

Такие факторы, как тип предложения, заголовки, визуальные средства и число копий, могут рассматриваться систематически, а за счет использования специальных номеров на купонах возврата показатели реагирования можно соотнести с соответствующей творческой стратегией.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved