Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Прямая почтовая рассылка

Под прямой почтовой рассылкой понимается материал, отправляемый по почте по домашним или деловым адресам с целью продвижения продукта и/или поддержания уже имеющихся отношений.

Важным фактором эффективности кампании прямой почтовой рассылки является качество списка рассылки. Организации, занимающиеся ими, предлагают их приобрести или взять в аренду. Поскольку такие списки очень быстро устаревают, целесообразно брать их в аренду - delovgoru.ru. Списки потребителей могут составляться на основе подписок на журналы, каталоги, членства в организациях и т.д.

В качестве альтернативного варианта могут использоваться списки потребительских стилей жизни, которые составляются на основе специальных вопросников. Для этих целей также могут быть полезными списки избирателей, особенно если их скомбинировать с геодемографическим анализом. Например, если компания хочет сделать ставку на молодые семьи, которые живут в современных частных домах, фамилии и адреса людей, живущих в таких районах, могут обеспечить электоральные списки.

Списки категории «бизнес — бизнес» можно купить от серьезных производителей директорий, через подписку на профессиональные журналы или через списки участников выставок.

Возможно, наиболее продуктивным списком рассылки является список собственных потребителей компании, который в этом случае называется домашним списком. Это объясняется тем, что в нем указаны существующие взаимоотношения компании со своими потребителями - delovgoru.ru. Также полезны будут фамилии прошлых покупателей, которые перестали проявлять активность, фамилии лиц, приславших какие-то запросы, а также тех, кого упоминают или рекомендуют нынешние потребители компании.

Нет ничего необычного, что домашний список является более продуктивным, чем список, составленный какой-то внешней организацией - delovgoru.ru. В собственной базе данных могут отслеживаться такие составляющие потребительского поведения, как купленные продукты, самые последние покупки, частота покупок и расходы на покупки.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved