Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Маркетинговая информация, хранящаяся в базе данных

Как правило, информация, хранящаяся в базе данных, включает следующее.

1. Информация о фактических и потенциальных потребителях. Это такие базовые данные, как фамилии, адреса и номера телефонов, что позволяет вступить в контакт с этими потребителями - delovgoru.ru. Подобная информация может быть дополнена психографическими и поведенческими данными. На рынках типа «бизнес — бизнес» может храниться информация об основных лицах, принимающих решение, а также о тех критериях, на основе которых они делают выбор.

2. Информация о трансакциях. Информация содержит сведения о частоте покупок: когда потребитель в последний раз покупал, как много он покупает по каждой категории продукции. Перекрестный анализ подобной информации в рамках потребительского типа может показать потребительский профиль тех людей, которые, скорее всего, могут приобрести конкретный продукт, в результате чего коммуникации могут быть направлены более точечно.

3. Информация о кампаниях продвижения - delovgoru.ru. В маркетинговой базе данных могут храниться сведения о том, когда такие кампании проводились, какой была реакция на них потребителей, результаты по числу контактов, продаж и потребительских профилей.

4. Информация о продукции. В этой части может храниться информация о том, как осуществлялось продвижение тех или иных продуктов, когда, где и какова была на это реакция потребителей.

5. Геодемографическая информация. Эта информация о географии проживания имеющихся и потенциальных потребителей, а также о социальных, деловых и стилевых категориях, по которым их можно учитывать. Включение почтовых кодов в адреса потребителей и обращение за услугами к агентствам, которые занимаются геодемографическим анализом (например, ACORN - delovgoru.ru), позволяет получить потребительский профиль. После этого можно воспользоваться прямой почтовой рассылкой и направить соответствующую информацию людям с отобранным геодемографическим профилем.

Далее мы рассмотрим более подробно три самых популярных приема прямого маркетинга: прямую почтовую рассылку, телемаркетинг и маркетинг через Интернет.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved