Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Маркетинг на основе баз данных

Многие виды деятельности в прямом маркетинге требуют наличия точной информации о потребителях, чтобы на них можно было выйти, например, через прямые почтовые рассылки или кампании телемаркетинга - delovgoru.ru. Подобная информация хранится в маркетинговых базах данных, представляющих из себя электронный набор файлов, в которых хранятся списки фамилий, адресов и поведения людей, демонстрируемого ими при совершении трансакций. В таких базах данных также может храниться и другая информация.

Например, типы покупок, частота покупок, стоимость покупок и реакция на предложения в ходе кампании по продвижению. Все это позволяет делать будущие кампании в большей степени нацеленными именно на тех людей, которые скорее всего на них отреагируют. Скажем, специальное предложение садовых инструментов от компании, занимающейся заказами по телефону, может быть нацелена на тех людей, кто уже в прошлом покупал подобные товары.

В качестве другого примера можно назвать автомобильного дилера, который, имея базу данных о фамилиях и адресах потребителей и дат их покупок автомобилей, может воспользоваться прямой почтовой рассылкой, чтобы сообщить о новых предложениях по обслуживанию или о запуске на рынок новых моделей автомобилей.

За счет включения в адреса потребителей почтовых кодов и пользования услугами агентства, осуществляющего геодемографический анализ (например, ACORN - delovgoru.ru), можно сформировать профиль каждого потребителя. После этого для людей, обладающих похожим геодемографическим профилем, можно организовать прямую почтовую рассылку.

Маркетинг на основе баз данных определяется как интерактивный подход к маркетингу, в котором используются индивидуально адресуемые маркетинговые медийные средства и каналы (такие, как почта, телефон, торговые представители - delovgoru.ru) для того, чтобы:

а) предоставлять информацию целевой аудитории;
б) стимулировать спрос;
в) оставаться в тесной связи с потребителями при помощи учета и хранения в электронной базе данных сведений о потребителях, фактических и потенциальных, а также ин формации по коммуникациям и трансакциям.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved