Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Активизация видов деятельности, связанных с прямым маркетингом

Как и стимулирование продаж, прямой маркетинг за последние годы резко вырос. Смит указывает пять факторов, которые способствуют активизации видов деятельности, связанных с прямым маркетингом.

1. Фрагментация рынка: тенденция в сторону рыночной сегментации ограничивает приемы массового маркетинга - delovgoru.ru. По мере того как сегменты рынка развиваются, возможность использования приемов прямого маркетинга для целевого воздействия на разные потребительские группы становится более важной.

2. Компьютерные технологии: все большие возможности компьютерных технологий и все возрастающая мощь программного обеспечения позволяют генерировать персонализированные письма и сообщения и с легкостью решать задачи прямого маркетинга.

3. Взрывообразное предложение списков: возросшее предложение списков и их разнообразие (например, 25 000 владельцев автомобилей Rolls Royce, 20 000 женщин-руководителей и 100000 лиц, занимающихся модернизацией своих домов - delovgoru.ru) оказываются теми исходными данными, которые могут быть использованы в видах деятельности по прямому маркетингу.

4. Современные аналитические приемы: за счет использования геодемографического анализа; владельцы домов могут квалифицироваться по типу соседства, например, «современные частные дома для молодых семей», «частные квартиры для одиноких людей» и т.д. Эти категории могут в свою очередь перекрестно связываться друг с другом на основе использования конкретных продуктов, медийных средств или выделения отдельных стилей жизни.

5. Скоординированные маркетинговые системы: высокие затраты на личные продажи привели к тому, что все больше компаний пользуются преимуществами приемов прямого маркетинга, такими, как реклама с прямыми ответами и телемаркетинг, которые позволяют повысить соотношение эффективности работы торговых представителей и затрат на их работу - delovgoru.ru. Например, реклама с купонами или прямая почтовая рассылка могут создавать потенциальных потребителей, которых можно отслеживать при помощи исходящего или входящего телемаркетинга. Это может стать механизмом для получения запросов, стимулированных другими видами деятельности, относящимися к прямому маркетингу.

Как и со всеми другими маркетинговыми коммуникациями, кампании прямого маркетинга должны интегрироваться как друг с другом, так и с другими коммуникационными инструментами, такими, как реклама, паблисити и персональные продажи - delovgoru.ru. Нескоординированные коммуникации ведут к ухудшению имиджа бренда, низкой результативности и введению потребителей в заблуждение.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved