Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Прямой маркетинг - получить и удержать потребителей

Прямой маркетинг пытается заполучить и удержать потребителей, входя с ними в контакт без использования каких-либо посредников - delovgoru.ru. Целью этого является достижение непосредственной реакции, которая может принять одну из следующих форм:

• покупка по телефону или по почте;
• просьба выслать каталог или другую литературу по продажам;
• согласие посетить какое-то предприятие или мероприятие (например, выставку);
• участие в той или иной форме в каком-либо действии (например, вступление в политическую партию);
• просьба продемонстрировать продукт;
• просьба о визите торгового представителя.

Таким образом, прямой маркетинг — это распространение продукции, информации и выгод от продвижения до целевых потребителей через интерактивные коммуникации таким способом, который позволяет измерить реакцию - delovgoru.ru. Он охватывает широкий диапазон методов, включая:

1) прямую почтовую рассылку;
2) телемаркетинг (как входящий, так и исходящий);
3) прямую рекламу с ответами (ответы в виде купонов или кампания «позвони сейчас»);
4) электронные медийные средства (Интернет, интерактивное кабельное телевидение);
5) маркетинг по каталогам;
6) вкладыши (листовки в журналах);
7) раздача листовок по принципу «от двери к двери».

Виды деятельности, относящиеся к прямому маркетингу, включают прямую почтовую рассылку, телемаркетинг и телефонные банковские услуги, что регулируется директивой Европейской комиссии - delovgoru.ru. Ее основными положениями является то, что поставщики не могут настаивать на предварительной оплате; что потребителям следует сообщать о том, кто является поставщиком, какова цена и качество продукта, каковы транспортные расходы, каковы условия платежа и доставки и каков период, в течение которого размещенный заказ остается в силе; заказы должны удовлетворяться в течение 30 дней, если не указаны иные сроки; период обдумывания (в течение которого можно отказаться от совершенной сделки - delovgoru.ru) в 30 дней является обязательным; «холодные», т.е. совершаемые наудачу, звонки по телефону или рассылка сообщений по факсу или электронной почте запрещены до тех пор, пока получатель этих сообщений не выразит явного желания их получать.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved