Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Анализ рыночной информации и разведка рынка

Сбор информации с точки зрения анализа рыночной информации и разведки рынка становятся все более важной составной частью задачи продаж. Такой сбор информации, как это показано на схеме внизу этой страницы, входит в систему маркетинга информации компании - delovgoru.ru. Система маркетинговой информации компании (MkIS) имеет три входа, которыми являются рыночные исследования, разведка рынка и система внутренней отчетности в компании. Они осуществляют поставку в MkIS первоначальной информации, которая вводит ее в базу данных.

Рыночными исследованиями занимается отдел маркетинга в ходе собственных первичных и вторичных исследований, а также заказываемых обзоров. Система внутренней отчетности в компании связана с анализом продаж по покупкам потребителями в течение определенных периодов времени по потребительским группам, по географическим зонам, по размеру заказа и по некоторым другим комбинациям, которые могут потребоваться.

Разведка рынка дает информацию о конкурентах и их товарах и услугах, информацию о том, как конкуренты взаимодействуют со своими потребителями, а также предусматривает анализ собственных потребителей - delovgoru.ru. Очень хорошими сборщиками информации о рынке являются торговые представители на местах. Поэтому их ответственность за сбор подобной информации будет возрастать, а навыки и умения в области информационных технологий по мере того, как отдельные торговые представители будут активнее взаимодействовать друг с другом с точки зрения их вклада в MkIS, что становится частью их повседневных обязанностей, станут все более значимыми.

Существует, конечно, и выход от MkIS, который в свою очередь является исходным материалом для системы стратегического планирования маркетинга. Размышляя о бизнесе в целом, видно, что он становится все более стратегическим и долгосрочным и что основным поставщиком информации для разработчиков планов стратегического маркетинга становится MklS - delovgoru.ru.

Значение отдельных торговых представителей приобретает все большую стратегическую ценность, по мере того как регулярные отчеты торговых представителей все больше становятся исходным материалом для деятельности MklS, «продукция» которой в свою очередь является исходным материалом для составления долгосрочных маркетинговых планов организации.

Система маркетинговой информации
Система маркетинговой информации

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved