Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Одновременный инжиниринг

Барнет и его коллеги отмечают заметную разницу между западным и японским подходами в определении доли технологических усилий. В Европе в среднем 54% из приблизительно 6800 ч инженерного труда, требовавшихся для производства новой модели, передавалось субподрядчикам. В США только 14% из 4200 ч инженерного труда передавалось субподрядчикам - delovgoru.ru. В Японии время, необходимое для производства новой модели, составляет 3900 ч, однако на долю субподрядчиков приходится около 72% этого времени. Возможность субподрядчиков принимать участие в проектировании продукта обеспечивает японскому заказчику преимущество в отношении нагрузки и сокращения времени выхода на рынок.

Иногда такой подход называется одновременным инжинирингом. При таких взаимоотношениях обычной практикой является то, что партнеры обеспечивают друг другу доступ к своим технологиям.

Таким образом, роль маркетинга меняется. Продажи теперь часто рассматриваются как тактический аспект маркетинговой функции, роль которой также претерпевает изменения.

Помимо тех изменений, которые были показаны до сих пор, общая ситуация с маркетингом меняется и в других отношениях.

Проникновение на мировой рынок спутникового и кабельного телевидения означает, что кампании продвижения блокбастерного типа становятся все более трудными для проведения из-за фрагментарного подхода зрителей к просмотру телевизионных программ - delovgoru.ru. Из-за этого поддерживать лояльность к бренду также становится все тяжелее. Поскольку эффективность указанных медийных приемов в целом снижается, то и привлекательность таких продвижений для рекламодателей также уменьшается. Поэтому будет наблюдаться переход к более дешевым вариантам, реализуемым через точно нацеленные подходы прямого маркетинга. Это приведет к появлению более эффективных способов формирования потенциальных потребителей.

Более популярными станут приемы «толкай», чем «тяни», и, конечно, приемы продвижения типа «толкай» в большей степени относятся к сфере продаж - delovgoru.ru. Это будет также означать общую активизацию программ заботы о потребителе, что можно рассматривать как очень эффективный способ удержания потребителей. Крупные компании, которые в прошлом, возможно, рассматривали уникальное торговое предложение в качестве своей козырной карты при взаимодействии с потребителями, будут вынуждены принять в той или иной мере философию малого бизнеса, чтобы сохранить тесный контакт со своими заказчиками, хорошо понимая их запросы и общаясь с ними после продажи.

Гронроос тверждает, что то, что мы в настоящее время испытываем, является результатом растущей осведомленности о подходе к маркетингу взаимоотношениями, возвратом к естественному способу управления отношениями с потребителями, который существовал до того, как маркетинг стал изолированной функцией.

Ланкастер и Рейнольде, описывая все более значимую роль современных торговых представителей, предположили, что некоторые из видов деятельности все больше и больше переходят под ответственность отдела продаж - delovgoru.ru. Взгляды на эту более активную роль компании на стадии продаж можно рассматривать как современное представление о тактике продаж на основе взаимоотношений.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved