Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Маркетинг взаимоотношениями и тактика

Кокс и его коллеги выдвинули очень интересную — с точки зрения материально-технического снабжения — идею, утверждая, что значительная добавленная ценность может быть получена за счет большей сфокусированности на цепи поставок - delovgoru.ru.

В отношении покупки это включает интегрированный подход в получении ценности от поставщика, добавке ценности от производства и доставки ценности потребителям.

Поддержкой этой идеи является тот факт, что наиболее важной характеристикой деловых взаимоотношений между покупателем и торговым представителем, как правило, является цена; и действительно, переговоры об этом — ключевой аспект каждой презентации при продажах.

Однако появилась и другая точка зрения, в основе которой лежит понятие открытый счет. Это разновидность соглашения возможно только при таких долгосрочных взаимоотношениях между покупателями и торговыми представителями, которые устанавливаются, если производство работает на основе варианта «точно в срок» - delovgoru.ru. В данном случае переговоры о цене не являются характерной особенностью трансакций между покупателем и торговым представителем, поскольку каждая сторона понимает, какой является наценка другой стороны. Покупатели имеют доступ к счетам продавца, т.е. им предоставляется информация о всех затратах поставщика на компоненты или материалы, которые им поставляются. Эти отчеты показывают количество материала, труда и расходов, а также накладных расходов, из которых формируются затраты на такую продукцию. Как следует из самого понятия «открытый счет», при таком варианте может быть достигнута степень полной открытости - delovgoru.ru. В той же степени и поставщики имеют доступ к счетам производителя и могут сделать аналогичный анализ. После этого между покупателем и поставщиком может быть согласована взаимоприемлемая маржа прибыли, то есть ценовой элемент в маркетинг-миксе фактически исчезает, что, возможно, является дополнительным подтверждением верности определения маркетинга, предложенного Гронроосом.

Все сказанное выше позволяет сделать предположение, что для реализации маркетинга взаимоотношениями требуется определенная тактика. Этот тип маркетинга связан со стратегическим мышлением, которое учитывает новую роль маркетинга как результат обратного маркетинга - delovgoru.ru. В настоящее время считается, что продажи на основе взаимоотношений являются тактическим приемом, применяемым для установления и наращивания отношений, характерных для маркетинга взаимоотношениями.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved