Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Интеграция цепи поставок

Услуга конечному потребителю можно предоставлять с еще более высокими стандартами, фокусируя внимание на всей цепи поставок. Такой более широкий подход получил название интеграции цепи поставок (SCI).

Далее в отчете делаются выводы, что более тесные взаимоотношения между поставщиками и заказчиками в условиях высокой конкуренции становятся необходимостью - delovgoru.ru. Однако делается предупреждение, что наивная вера в не до конца сформулированную концепцию партнерства как универсальную панацею является контрпродуктивной. Реальность требует, чтобы при интеграции цепи поставок были учтены практические трудности, уровень подготовки каждого участника, суть конкурентного преимущества и значимость каждого звена этой цепи.

У каждой компании имеется различный набор (или портфель - delovgoru.ru) отношений со звеньями своей цепочки поставок, каждый из которых применяется на разных уровнях, и поэтому необходимо уметь выбирать каждый раз из них тот, который лучше всего соответствует конкретной ситуации.

Все более четкой является тенденция использования обратного маркетинга, и эта тенденция проявляется все сильнее и сильнее. Покупатели как группа становятся все более профессиональными, особенно такой профессионализм необходим в ситуациях, когда закупки осуществляются в варианте «точно в срок». Поэтому возникает вопрос, как продавец справляется с запросами покупателя, когда он является поставщиком и когда предполагаются длительные отношения? Это снова нас возвращает к понятию маркетинга взаимоотношениями.

Гронроос утверждает, что реализация традиционных подходов к маркетингу сейчас является недостаточной. Он напоминает об ограничениях четырех Р (product, price, promotion и planning) и считает, что к этим традиционным составляющим маркетинг-микса необходимо добавить такие составляющие, как «люди» и «планирование» (предлагаемые добавления people и planning также начинаются на эту же букву - delovgoru.ru). Он также утверждает, что появляется концепция компании, в основе которой лежат виды деятельности, связанные с потребительскими запросами и желаниями на целевых рынках, но подчеркивает, что это все еще отражает ориентацию на производство, поскольку эти идеи исходят не с рынка, а из самой компании.

Его иное формулирование маркетинга, возможно, обобщает концепцию обратного маркетинга и является результатом признания важности маркетинга взаимоотношениями, когда он утверждает, что «маркетинг предназначен для того, чтобы установить, поддерживать и наращивать долгосрочные взаимоотношения с потребителями таким образом, чтобы это обеспечивало прибыль и чтобы цели участвующих в этом сторон были удовлетворены - delovgoru.ru. Это делается за счет взаимного обмена обещаниями».

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved