Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Обратный маркетинг и его значимость для функции продаж

Здесь мы еще раз вводим понятие обратного маркетинга. Значимость его для функции продаж будет показана далее.

Хотя покупатели обладают достаточной покупательной способностью для совершения коммерческих сделок, традиционно в случае закупок организациями торговый представитель посещает такие организации-покупателей, и этот подход действительно является основой для материала нашего сайта delovgoru.ru. Иногда он называется трансакционным маркетингом, в котором акцент ставится на разовой продаже, а временной горизонт, как правило, является ограниченным. В этом случае качество обычно воспринимается как атрибут производства, хотя существуют и другие тенденции, в которых основное внимание уделяется характеристикам продукта и его цене.

Как было уже сказано, необходимость введения понятия обратного маркетинга возникла тогда, когда покупатели начали все больше и больше сами проявлять инициативу и искать для себя поставщиков (продавцов - delovgoru.ru). Такой сценарий особенно подходит для розничной торговли и для ситуаций, когда производство организуется в режиме «точно в срок». Производство JIT настолько доказало свою экономичность и эффективность, что такой подход становится все более востребованным, особенно в тех случаях, когда необходим выпуск относительно стандартизированного продукта в постоянном режиме. В этой ситуации покупатели стараются отыскать таких поставщиков, с которыми они могут взаимодействовать в течение длительного периода.

Основные критерии, по которым ищутся такие поставщики, — это качество их продукции и надежность поставок именно в тот срок, когда они необходимы. В ситуациях ЛТ при бракованных компонентах или запоздалых поставках затраты могут быть очень большими. Этот вывод поддерживается изысканиями Динза и Раджагопала, которые утверждают, что самый дешевый из всех закупаемых компонентов не обязательно является таковым в долгосрочном плане - delovgoru.ru. Если учесть все затраты, связанные с дешевыми компонентами: простои производственных конвейеров, переделки, брак, гарантийные работы, штрафы по искам и т.п., то на самом деле самые дешевые компоненты могут оказаться самыми дорогими.

Линдерз и Бленхорн утверждают, что многим компаниям в той ситуации, которая только что описана, требуется не менее двух лет, чтобы достичь приемлемых стандартов качества поставляемой заказчикам продукции. Поэтому обсуждать контракты сроком на шесть месяцев или даже на один год в этих условиях смысла не имеет. Необходимо компенсировать хотя бы затраты отдела по закупкам, и поэтому все должно делаться с учетом более длительных периодов времени. Поэтому поставщики и покупатели формируют долгосрочное соглашение, в результате которого обе стороны получают взаимные выгоды.

Кирней провел всестороннее исследование, по результатам которого он сделал вывод, что следующая волна улучшений в бизнесе не сможет быть обеспечена, если бизнес рассматривается изолированно. Необходимо анализировать всю цепь поставок, что позволяет отыскивать новые возможности для повышения общей эффективности - delovgoru.ru. В этом случае более легко выявляются дублирующие друг друга участки и зоны нерациональных расходов, что позволяет предлагать действия по сокращению издержек.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved