Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Маркетинг взаимоотношениями

Кристофер и его коллеги использовали идеи комплексного управления качеством, объединив совместно качество, маркетинг и потребительские услуги, и назвали полученную комбинацию маркетингом взаимоотношениями.

Маркетинг взаимоотношениями означает, что организации должны создаваться такими, чтобы они могли учитывать изменения на рынке в постоянном режиме. Именно к этому должна привязываться цепь качества.

Это является сущностью того, что сейчас называется реинжинирингом бизнес-процесса; например, Toyota положила в основу своей новаторской системы управления «точно в срок» (ЛТ) запросы своих потребителей - delovgoru.ru. Все работы были преобразованы так, чтобы учесть разнообразие потребительских предпочтений с точки зрения внедрения наиболее оперативных из всех возможных сроков реагирования.

Этот вариант описывается как система, которая доставляет исходные материалы и компоненты к рабочему месту с той скоростью и тогда, когда в них появляется потребность. Тем самым это позволило сократить товарно-материальные запасы в компании и стало механизмом регулирования потока продуктов между соседними звеньями в канале дистрибуции.

Понятие «точно в срок» уже рассматривалось с точки зрения покупательского поведения. В этом контексте считается, что в хорошо синхронизированной производственной системе, действующей на основе JIT, можно удовлетворить потребительские запросы и получить при этом прежние или даже более высокие прибыли благодаря сокращению товарно-материальных запасов, которые ничего не добавляют в ценности, пока ожидают своего использования в производственном процессе - delovgoru.ru. Более того, на самом деле они требуют затрат, поскольку на этом этапе являются непроизводительным ресурсом, который нуждается в финансировании.

В такой системе важны взаимоотношения между поставщиком и производителем, в результате которых могут возникнуть тесные ассоциации. Как правило, это означает сокращение числа поставщиков и более длительные взаимоотношения - delovgoru.ru. Розенберг и Кэмпбелл заявили, что в этом случае торговые представители тратят меньше времени на продажи и больше времени на общение с покупателем, инженером и собственными менеджерами по производству. Это ведет к понятию продаж на основе взаимоотношений, которое мы обсудим далее.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved