Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


От ориентации на операции к деятельности, сутью которой являются потребители

По мере того как общий политический и законодательный климат становится все более либеральным и все более поощряет свободу торговли, все труднее и труднее поддерживать рыночное лидерство на основе краткосрочных продаж, в основе которых лежат отдельные операции - delovgoru.ru. В связи с этим торговые представители должны все активнее заниматься формированием и поддержанием долгосрочных взаимоотношений со своими потребителями.

Шток и его коллеги приводит пример того, как Honda добилась первоначально успеха в управлении дилерами в результате отхода от традиционных отношений между производителями мотоциклов и дилерами. Honda предоставила им операционные процедуры и приемы по таким аспектам, как мерчендайзинг, продажи, планирование рабочих площадей и управление обслуживанием - delovgoru.ru. Она осуществила подготовку всех своих дилеров и их персонала, научив их новым системам менеджмента и оказав им поддержку при помощи компьютеризированной операционной системы управления взаимоотношениями с дилерами.

В настоящее время, поскольку происходит переход от ориентации на операции к деятельности, сутью которой являются потребители, на первое место выходит качество, сфокусированное на потребителей. По мере того как переход к глобальной экономии все более ускоряется, потребители все активнее требуют высокое качество, в том числе и своих взаимоотношений с торговыми представителями, уделяя при этом все большее внимание надежности, прочности, простоте использования и послепродажным услугам. Такая тенденция привела к появлению современного понятия заботы о потребителе. Забота о потребителе — это философия, которая гарантирует, что товары и услуги, в том числе и послепродажные, ассоциируемые с запросами обслуживаемых потребителей, по крайней мере удовлетворяют ожидания последних, а в большинстве случаев их превосходят.

В поддержку этой точки зрения можно утверждать, что на потребительскую лояльность больше полагаться не нужно, так как сейчас выбор товаров и услуг стал намного больше. По утверждению Сасаки, маркетинг должен реагировать на это положительно, интегрируя новых потребителей в компанию в попытке установить новые взаимоотношения между ними и компанией - delovgoru.ru. В свою очередь эти новые потребители ожидают, что товары или услуги, предлагаемые им, будут гармонировать с их стилями жизни и ценностями, и поэтому Сасаки утверждает, что выигрышная концепция продукта появляется в том случае, когда проектировщики и предприниматели взаимодействуют друг с другом, то есть, если выразить это другими словами, потребители чувствуют себя более «вовлеченными». Это в понятии «забота о потребителе» является центральным. Далее автор предполагает, что подобная атмосфера может быть создана как результат технологических прорывов в зрелых культурах, где стиль, вкусы и спрос могут быть лучше прогнозируемы и где могут разрабатываться продукты, более соответствующие ожиданиям.

Подобная точка зрения подтверждается подходом, к которому компания Nissan, японский производитель автомобилей, прибегнула, когда увидела, что ее рыночная доля сокращается. Была изменена эволюционная структура и философия компании, которая теперь стала отражать в качестве главнейшего приоритета концепцию удовлетворения потребителя. Сроки разработок новой продукции были сокращены, в результате чего время реализации заказов также снизилось. Появилась большая осведомленность о том, что действительно хотят потребители - delovgoru.ru. Это позволило компании изменить негативную динамику, которая какое-то время у нее проявлялась, и занять на рынке более стабильную позицию. Более того, позднее появились доказательства, что повышенное внимание к потребительским запросам может привести к успеху.

Так, Microsoft Corporation поняла, что обычный человек, как правило, имеет небольшую подготовку и небольшие знания в области компьютерного программного обеспечения и программирования. В связи с этим они заменили технический жаргон легко воспринимаемыми значками (иконками) и графическим представлением выполняемых задач - delovgoru.ru. Сейчас Microsoft является самой крупной компанией в мире по разработкам программного обеспечения, а ее основатель Билл Гейтс — одним из самых богатых людей на земном шаре.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved