Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


От комплексного управления качеством до заботы о потребителе

«Существует только одно объяснение бизнеса, заслуживающее внимание: создавайте потребителей. Именно потребитель определяет сущность бизнеса. Соответственно, у любого бизнеса имеются две основные функции: маркетинг (ориентация на потребителей - delovgoru.ru) и инновации». Эта мудрая цитата из работы Питера Друкера впервые была произнесена им в 1954 г.

Другим специалистом по вопросам менеджмента, который, правда, больше известен инженерной деятельностью, был Эдвард Деминг, его считают именно тем человеком, который добился от американской компании Ford Motor Company сфокусированности на качестве, причем не только при производстве, но и во всех других сферах деятельности, включая продажи.

В 1970-х годах на основе собственных наблюдений о японском производстве он сформулировал всестороннюю теорию качества.

Его теория вращается вокруг 14 пунктов его философии, и он широко признан как современный гуру качества. Его подход во многом изменил способ, при помощи которого производственные компании осуществляют свою деятельность, что стало очевидно в конце 1970-х и в начале 1980-х годов, когда появились
«кружки качества» или рабочие комитеты с собственной мотивацией, основной деятельностью которых стало повышение качества. Однако сейчас такое мышление тактического характера заменено более зрелым и стратегическим подходом — комплексным управлением качеством (total quality management, TQM - delovgoru.ru), доминирующим в настоящее время не только в производстве, но и во всех видах деятельности компании.

Тегер утверждает, что первые идеи о качестве по-прежнему вызывают размышления, которые все еще больше привязаны к производству, чем к продажам. Это объясняется частично тем, что используемые здесь фразеология и концепция по-прежнему во многом отражают философию качества производственного процесса, из которого Деминг черпал свое вдохновение - delovgoru.ru. На этом Тегер не останавливается и заявляет, что трудность в измерении успеха процесса обеспечения качества в ходе продаж заключается в том, что даже после того, как первая фаза пройдена, редко можно установить какие-то параметры, по улучшению которых можно было бы судить о результативности внедрения TQM как разновидности философии продаж.

Несмотря на некоторое отрицательное мнение, которое все еще существуют в отношении системы качества, в действительности с 1980-х годов многие крупные компании согласились с тем, что ключом к успеху в их деятельности является эволюция от того, чтобы делать ставку на производство и сокращение издержек, к обслуживанию широкого круга потребителей через персональные контакты с ними.

Основным фактором в этом переходе является процесс формирования взаимоотношений - delovgoru.ru. В качестве стратегической перспективы для компаний является отказ от узко производственного мышления и переход к глобальному осмыслению ситуации, поэтому модель продаж также меняется от сфокусированности на «конкретных операциях» к сфокусированности на «взаимоотношениях».

Схилл и Мак-Артур утверждают, что эта эволюция происходит и сейчас, когда маркетинг принимает все большую стратегическую окраску, а управление производством, финансами и человеческими ресурсами интегрируется в единую стратегию обеспечения конкурентоспособности, одной из целей которой является оказание помощи маркетингу по таким направлениям, как лидерство по затратам или дифференциация продукции.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved