Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Рентабельность по каждому ключевому клиенту

Важным аспектом является рентабельность по каждому ключевому клиенту. В этом отношении проверке должны подвергаться как расходы по взаимодействию с таким клиентом, так и поступления от продаж ему. Расходы на взаимодействие можно разбить на несколько составляющих.

а) Расходы на торговых представителей

В эту категорию входят затраты, связанные с торговыми представителями, работающими с данным клиентом, например, менеджера по работе с клиентами, сотрудника, занимающегося данным клиентом, а также всех торговых представителей, работающих на местах и имеющих отношение к этому клиенту - delovgoru.ru. Например, для клиента, имеющего множество точек розничной торговли, менеджер по работе с этим клиентом должен договориться с менеджером по управлению торговыми представителями на местах о необходимом уровне поддержки (возможно, два посещения каждой точки в неделю). Затраты на такие посещения необходимо включать при расчетах расходов этой категории.

б) Расходы на вспомогательный персонал

В технических сферах, таких, как телекоммуникации или информационные технологии, к вспомогательному персоналу относятся специалисты, например системные инженеры, которые могут участвовать в предварительном анализе и планировании, а также те сотрудники, которые выделяются для ведения эксплуатационной деятельности.

в) Другие расходы на продажи и маркетинг

В эту категорию могут входить затраты на конкретные продвижения продукции для клиента, специальную упаковку и специальные условия платежей, например дисконтные скидки - delovgoru.ru. Специальные соглашения по дистрибуции (например, доставка до каждого магазина вместо централизованного склада) также попадают в эту категорию.

Приведенный пример показывает, каким образом компания может разложить затраты на взаимодействие с клиентом на отдельные составляющие, однако, конечно, любая организация имеет возможности разделить подобные расходы на самые разные категории — в зависимости от тех обстоятельств, в которых она действует, или предъявляемых требований - delovgoru.ru. Выделяя те или иные расходы в соответствующую категорию, можно сопоставить их с бюджетными параметрами или выявить участки, на которых необходимо провести исследование.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved