Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Установление целей, задание стратегий и осуществление контроля

В состав плана работы с клиентом входят процедуры по установлению целей, заданию стратегий и осуществлению контроля.

Цели

План по работе с клиентом должен установить четкие цели на весь период планирования. Как правило, эти цели устанавливаются по показателям продаж или прибыли по каждому продукту для каждого клиента на этот период. Ценовые цели определяют целевые изменения цены за этот период. Когда клиента обслуживают больше одного поставщика, могут задаваться цели в виде доли в обслуживании - delovgoru.ru. Например, анализ SWOT может идентифицировать возможность, которая является результатом проблем в обслуживании потребителя соперником. Это может поощрить разработку другой цели, которая позволит увеличить долю бизнеса, например, с 40 до 55%. Продажи ключевым клиентам характеризуются длительным циклом.

Поэтому часто является обоснованным не просто достичь отдельной продажи, а задаться целью вовлечь потребителя в процесс длительного взаимодействия, особенно, если период планирования работы с этим потребителем является относительно коротким. Такие цели должны устанавливаться исходя из реакции клиента, а не из действий торгового представителя - delovgoru.ru. Например, подходящими целями этого рода могут быть показатели, свидетельствующие о том, что потребитель согласился посетить рабочее место торгового представителя, участвовать в демонстрации его продукции или взять новый продукт на длительное опробование.

Стратегии

Стратегии — это средство, при помощи которых достигаются заданные цели. Например, цель убедить потребителя посетить рабочее место продавца потребует: определить, на кого из членов структуры, отвечающей за принятие решений, следует обратить особое внимание; выявить людей в команде, занимающейся управлением этого клиента, которые отвечают за взаимодействие с этими членами; решить, какие действия необходимо предпринять, чтобы убедить потребителя совершить этот визит, а также указать конечные сроки.

Разумеется, далеко не каждую деталь можно спланировать; надо оставить достаточно места для индивидуальных инициатив, однако без общей направляющей все виды деятельности такого рода могут стать нескоординированными или, что еще хуже, не учитывать поставленные задачи.

Контроль

Система контроля за планированием работы с клиентом позволяет проверить степень продвижения к достижению поставленных целей и по мере необходимости прибегать к корректирующим действиям. Так, оценить фактическое функционирование по сравнению с целевым можно при помощи компьютеризированных продаж и анализа рентабельности - delovgoru.ru. В некоторых случаях для сопоставления количественных и качественных параметров, которые достигнуты по сравнению с ожидаемыми, могут потребоваться повторные встречи.

Конечно, при этом необходимо согласовать со всеми заинтересованными лицами частоту таких встреч, состав участников, круг обсуждаемых вопросов. После прибытия участников на такое совещание следует выработать повестку дня и проанализировать информацию по обсуждаемым вопросам.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved