Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Система планирования работы с ключевыми клиентами

Конкретные даты охватывают такие аспекты, которые фокусируются в ходе трансакций между торговым представителем и потребителем, например объем продаж торгового представителя и его прибыль в разбивке по продуктам; ценовые уровни поставщика и его соперников; продукты соперника, проданные вашему заказчику; их объем и поступления; подробности по скидкам и даты завершения действия контрактов.

Здесь также могут учитываться абсолютные уровни, тренды и отклонения от целевых показателей.

«Мягкие» данные дополняют «жесткие», показывая качественные оценки по клиентам (иногда они являются также более субъективными). Ключевым требованием в этом отношении является наличие данных индивидуального характера: фамилии, должности, роли при принятии решений, критерии выбора (восприятие) отношение и участие в процессе покупки.

Следует вести оценивание продолжающихся взаимоотношений, а также определение любых проблем, угроз и возможностей. Сильные и слабые стороны поставщиков и соперников должны анализироваться как с точки зрения абсолютных, так и относительных параметров.

И наконец, внешние изменения (такие, как снижающиеся рынки, технологические изменения, появление потенциально новых соперников) также должно отслеживаться, поскольку это может повлиять на будущий бизнес с клиентом.

Результаты такого аудита клиента можно обобщить в виде анализа SWOT (см. схему), при котором .изучаются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Первоначальные сильные и слабые стороны поставщика обобщаются таким образом, что их можно было соотнести с теми возможностями и угрозами, которые характерны для деятельности клиента. В целом, анализ SWOT обеспечивает удобную основу для принятия решений по повышению эффективности управления ключевыми клиентами и для той глубины понимания ситуации, которая необходима при разработке плана работы с таким клиентом. Например, могут быть предприняты действия для использования возможностей за счет имеющихся сильных сторон одновременно с минимизацией воздействия угроз.

Система планирования работы с ключевыми клиентами
Система планирования работы с ключевыми клиентами

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved