Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Начальные этапы

До начала управления ключевыми клиентами

Этот этап связан с подготовкой к управлению ключевыми клиентами или «оцениванием перспектив». Здесь основной задачей является идентификация тех клиентов, у которых есть необходимый потенциал для выхода на уровень ключевых клиентов, и тех, на которых усилия тратить нецелесообразно - delovgoru.ru. Стратегия продаж на этом этапе предусматривает обеспечение доступности товаров и услуг для потребителей с одновременным сбором той информации об этих потребителях, на основании которой можно оценить их потенциал как ключевых клиентов.

В тех случаях, когда потребитель вроде бы обладает необходимым потенциалом, но это до конца еще не ясно, следует проявить терпение и настойчивость и в конце концов с ним определиться. Иногда значимую информацию, помогающую установить истинное положение с анализируемым потребителем, могут дать какие-то действия поставщика, выполненные неправильно, например отказ предоставить котировочные цены на заказ с низкой рентабельностью, или его неспособность оперативно осуществить ремонтные работы.

Начальный этап управления ключевыми клиентами

Этот этап включает изучение возможностей для более тесного сотрудничества с отобранными потребителями, для чего осуществляется анализ их мотивов, намерений и проблем, которые их беспокоят. Компания-продавец должна убедить потребителя в тех выгодах, которые он получит, если станет «привилегированным потребителем» - delovgoru.ru. Для этого необходимо понять, как у потребителя действует структура, отвечающая за принятие решений, а также разобраться с проблемами и возможностями, которые связаны с процессами добавления ценности.

Возможно, для того чтобы лучше соответствовать запросам потребителя, товары и услуги могут подвергнуться некоторой модернизации. Целью сотрудников, отвечающих за продажи, на этом этапе является установление доверия, формируемого на основе стабильно высоких показателей функционирования продукции поставщика и открытых коммуникаций.

Большая часть коммуникаций передается через торгового представителя (или менеджера по работе с ключевыми клиентами - delovgoru.ru), который взаимодействует с выделенным для этого сотрудником из организации-покупателя. В результате этого отношения между двумя структурами являются достаточно хрупкими, что особенно проявляется в том случае, если продавец является лишь одним из поставщиков организации-покупателя. Для того чтобы оценить уровень компетентности поставщика и понять, с какими проблемами можно быстро встретиться, взаимодействуя с ним, заказчик ведет мониторинг за показателями деятельности этого поставщика.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами старается подготовить более привлекательные предложения, повысить доверие к своей компании и упрочить личные отношения с сотрудниками заказчика - delovgoru.ru.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved