Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами

Идентифицирование ключевого клиента и управление им можно понимать как процесс между покупателями и продавцами.

Типичную динамику отношений между покупателем и торговым представителем, в основе которой лежит природа потребительских отношений (трансакционных или сотрудничества) и уровень вовлеченности в отношения с заказчиками (простые или сложные), показывает модель управления ключевыми клиентами.

Она показывает пять из шести этапов, выявленных Миллманом и Уилсоном, и представлена на схеме. Шестой этап (прекращение отношений при управлении ключевыми клиентами) отражает разрыв отношений, который может произойти в любой точке процесса.

Модель формирования взаимоотношений с ключевыми клиентами
Модель формирования взаимоотношений с ключевыми клиентами

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved