Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Принятие решения о том, следует ли прибегнуть к управлению ключевыми клиентами

Важным вопросом является то, насколько управление ключевыми клиентами подходит для поставщика. Понятно, что это только одна из форм организации работы торговых представителей, поэтому при принятии решения о том, следует ли выделять дополнительные ресурсы и идти на дополнительные расходы, связанные с реализацией такого управления, следует действовать предельно осторожно - delovgoru.ru. Но чем сильнее проявляются обстоятельства, перечисленные ниже, тем выше вероятность того, что компании целесообразно обратиться к практике выделения ключевых клиентов.

1. Небольшое число заказчиков, которое вместе с тем требует относительно высокой доли торговых представителей.

2. Существует потенциал дифференцирования продуктов и/ или услуг, предоставляемых поставщиком таким образом, что это высоко ценится заказчиком.

3. Заказчики демонстрируют сложное покупательское поведение, при котором крупные структуры, отвечающие за принятие решения, члены которых относятся к большому числу отдельных подразделений, прибегают к различным критериям выбора, что означает, что географическая организационная структура в этом случае является неприемлемой.

4. Требуются многофункциональные контакты между поставщиком и заказчиком - delovgoru.ru.

5. Благодаря избирательным отношениям с небольшим числом крупных заказчиков, заключенным соглашениям о производстве и выработанному графику поставки продукции можно добиться значительной экономии на расходах.

6. Возникает опасность, что к заказчику будут обращаться разные торговые представители одного поставщика с предложением разной продукции или конфликтующих между собой вариантов решений.

7. Установление хороших коммуникаций и прочных взаимоотношений с заказчиками, что может создать возможности для изготовления товаров и услуг, позволяющих удовлетворить конкретные потребительские запросы — на заказ.

8. Заказчики централизуют свои операции - delovgoru.ru.

9. Конкуренция между соперниками приводит к улучшению работы с потребителями, в том числе и за счет перехода к управлению ключевыми клиентами.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved