Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Что такое управление ключевыми клиентами

Управление ключевыми клиентами — это стратегия, которой пользуются поставщики для целевого выявления потребителей с высоким потенциалом и специального обслуживания их с учетом необходимых корректировок в маркетинге, администрации и обслуживании - delovgoru.ru. Для того чтобы получить статус ключевого клиента, потребитель, во-первых, должен обладать высоким потенциалом покупок. Во-вторых, для ключевого клиента характерно сложное покупательское поведение, например, к этой категории относятся крупные структуры, отвечающие за принятие решения, с большим числом критериев выбора, которые часто располагаются в различных географических районах мира. Такая структура может заниматься разными функциональными областями и иметь разные операционные подразделения. В-третьих, статус ключевого клиента скорее всего предоставляется тем потребителям, которые хотят установить с поставщиком долгосрочные партнерские отношения или союзы.

Такие взаимоотношения обеспечивают покупателям множество выгод, в том числе надежность поставок, сокращение риска, более оперативное решение проблем, более полные коммуникации и более высокие уровни обслуживания - delovgoru.ru. Ключевые клиенты, которые разбросаны географически широко, часто называются национальными клиентами.

Общение с ключевым клиентом требует особого внимания со стороны продавца, которого у обычных торговых представителей на местах может не быть. Укажем некоторые основные обязанности менеджеров по работе с ключевыми клиентами - delovgoru.ru. Это планирование взаимоотношений и их развитие с большим числом сотрудников в компаниях-заказчиках, мобилизация персонала и других ресурсов в своих структурных подразделениях для оказания помощи таким клиентам, координация и мотивация усилий и коммуникаций торговых представителей на местах при их общении с различными отделами, подразделениями и географически разбросанными ключевыми клиентами.

Согласно исследованиям Хайза и Рейда существует шесть наиболее критичных условий, необходимых для гарантирования успеха при осуществлении управления ключевыми клиентами:

• интеграция программы взаимодействия с ключевыми клиентами в общую схему продаж компании;
• понимание менеджерами высшего уровня значения ключевых клиентов и оказание ими поддержки этому направлению бизнеса;
• четкие, имеющие практическую направленность линии коммуникации между основными подразделениями продаж и обслуживания;
• установление целей и определение миссий - delovgoru.ru;
• согласованные рабочие отношения между менеджерами по продажам и торговыми представителями на местах;
• четкое определение и идентификация потребителей, которые получат статус ключевых клиентов.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved