Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Соглашение о действиях

В некоторых ситуациях момент, выбранный для завершения сделки, может оказаться неподходящим.

Для многих промышленных товаров цикл продаж является длительным, и торговый представитель, который пытается завершить сделку уже в ходе первых встреч, может вызвать раздражение.

При продажах фармацевтических продуктов, например, торговые представители не пытаются завершить сделку, а вместо этого стараются достигнуть «соглашения о действиях», в результате чего либо торговый представитель, либо врач соглашаются что-то сделать до следующей встречи - delovgoru.ru. Такой подход помогает отношениям между врачом и торговым представителем сохраняться и развиваться.

Полезной характеристикой в работе торговых представителей является настойчивость. Побудить другую сторону принять решение о расходовании большого количества денег не очень-то легко.

Во многих ситуациях, связанных с продажами, ни один продукт не превосходит продукцию конкурентов по всем критериям оценивания. Это означает, что торговый представитель таких продуктов имеет некоторые шансы на успех - delovgoru.ru. Окончательное решение будет сделано покупателем в пользу того торгового представителя, который является наиболее настойчивым в своих попытках убедить, что именно его продукт максимально удовлетворяет запросам покупателя. Дети очень быстро понимают, что если им отказывают сначала в том, что они хотят, то вторая или третья попытка может оказаться удачной.

Ключом к успеху здесь является умение провести границу между настойчивостью и назойливостью, которая вызывает раздражение.

После того как продажа согласована, торговый представитель должен следовать двум правилам. Во-первых, он никогда не должен демонстрировать свои эмоции. Независимо от того, насколько важна эта продажа и каким бы довольным торговый представитель себя не чувствовал, внешне он должен оставаться спокойным и как всегда действовать профессионально - delovgoru.ru. Позже у него будет много возможностей проявить свою эйфорию. Во-вторых, расставайтесь с покупателем так быстро, насколько позволяет вежливость.

Чем дольше вы будете оставаться, тем больше шансов, что покупатель изменит свою точку зрения и отменит заказ.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved