Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Предложение о размещении заказа - конкретные приемы

Этот прием позволяет торговому представителю напомнить покупателю об основных пунктах их общения таким образом, из которых следует, что момент для принятия решения о покупке наступил и что эта покупка является естественным продолжением предыдущих действий - delovgoru.ru.

«Хорошо, г-н Иванов, мы договорились, что модель ZDXL6 отвечает вашим требованиям по низкому уровню шумов, высокой производительности и комфорту водителя при тех затратах, которые вы можете себе позволить. Могу ли я в этом случае предложить вам разместить заказ на эту модель?»

Условия об уступке

Этот вариант предполагает наличие в запасе уступки, которой можно воспользоваться как последним средством, для того чтобы подтолкнуть покупателя заключить соглашение: «Если вы хотите разместить заказ прямо сейчас, я могу предложить вам дополнительную скидку в 2,5%».

Условия об альтернативном варианте

Этот прием завершения сделок исходит из того, что покупатель хочет приобрести продукт, но откладывает решение, заявляя, что цвет должен быть красным или голубым, поставка должна осуществиться во вторник или в пятницу, платить он будет наличными или по кредитной карточке и т.д. - delovgoru.ru. В таких обстоятельствах торговый представитель может предложить два альтернативных варианта, согласие на каждый из них приводит к завершению сделки.

• «Вам хотелось бы получить красную модель или голубую?»
• «Вы хотели бы, чтобы мы поставили этот продукт во вторник или в пятницу?»

Этим приемом торговые представители пользуются в течение многих лет, хотя он требует определенный осторожности, особенно, когда речь идет о профессиональных покупателях, которые скорее всего ранее встречались с таким приемом неоднократно и хорошо понимают, что делает торговый представитель, когда прибегает к нему.

Завершение сделки через возражение

Этот вариант завершения сделки подразумевает использование возражения как стимула купить - delovgoru.ru. Если торговый представитель убежден, что высказанное возражение является основным препятствием для заключения сделки, он может получить согласие от покупателя, заявив: «Если я смогу убедить вас, что эта модель является самой экономичной в своем классе, вы ее купите?»

Положительный ответ от покупателя и ссылка на объективные статистические данные, позволяющие сопоставить разные модели, помогают завершить сделку результативно.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved