Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Завершить сделку на пике намерения покупателя

Намерение купить, скорее всего, не растет постоянно на всем протяжении презентации, более вероятно, что оно возникает и исчезает в ходе этого процесса (см. схему). Реальная ситуация имеет вид последовательного чередования пиков и спадов - delovgoru.ru. Пример этого рода может объяснить, почему происходит такое.

Когда торговый представитель рассказывает о ключевой выгоде, которая действительно полностью со- ответствует потребительским запросам, то, скорее всего, намерения купить повышаются резко.

Однако покупатель затем поднимает какую-то проблему, в результате которой, возможно, у него повышаются сомнения в том, что продукт уступает в чем-то продукции других компаний - delovgoru.ru. Итогом этого становится снижение степени намерения купить, за которым, однако, снова следует подъем, когда торговый представитель приводит доводы против возражения или убедительные факты.

Уровень намерений покупателя приобрести продукт в ходе презентации
Уровень намерений покупателя приобрести продукт в ходе презентации

По теории, торговый представитель должен попытаться завершить сделку на пике намерения покупателя. На практике определить этот момент достаточно трудно.

Покупатель может демонстрировать незаинтересованность, хотя во время общения можно полагать, что было несколько пиков - delovgoru.ru. Есть и другой вопрос: какой из пиков следует выбирать для завершения сделки. Частично ответ на этот вопрос связан с опытом торгового представителя.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved