Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Преимущество демонстрации

1. Демонстрации являются полезным приемом в процессе продаж. Они добавляют в этот процесс реализм, так как позволяют использовать гораздо больше чувств, чем при устном объяснении или показе фильма.

2. Когда потенциальный потребитель участвует в демонстрации, торговому представителю легче задавать вопросы, при помощи которых он определяет сущность его покупательского поведения - delovgoru.ru. Это означает, что торговому представителю становится ясно, какие мотивы покупок не следует особенно подчеркивать на последующих этапах процессов продаж.

3. Подобные демонстрации позволяют торговому представителю максимально подчеркивать так называемые «ваши» выгоды, т.е. выгоды потенциальных покупателей. Другими словами, торговый представитель может лучше связать выгоды продукты с покупательским поведением потенциального потребителя и применить более творческий подход, а не ограничиваться домашними заготовками, которые отрабатывались заранее.

4. На возражения потребителя отвечать гораздо легче, если его убедить принять участие в процессе демонстрации. Тогда многие потенциальные возражения вообще никогда не будут озвучены, так как в ходе этого процесса снимаются - delovgoru.ru. Существуют факты, что продажи можно скорее добиться, если вначале выдвигается несколько возражений, которые затем торговым представителем успешно снимаются.

5. Существуют преимущества и для потребителей, связанные с тем, что им легче в ходе демонстрации задавать вопросы, поскольку они скорее и нагляднее могут разобраться в свойствах продукта.

6. Сомнение в необходимости совершить покупку устраняется более быстро, и покупатели заявляют о своем интересе к продукту быстрее, чем в вариантах продаж, когда покупатель и торговый представитель общаются друг с другом в традиционной манере. Это делает демонстрацию очень эффективным инструментом продаж.

7. После того как потребитель лично принял участие в демонстрации, вероятность возникновения так называемых «потребительских угрызений» (то есть, когда возникают сомнения, что деньги на покупку потрачены зря - delovgoru.ru) становится меньшей. Приняв в демонстрации участие и молчаливо согласившись с ее результатами, покупатель сам покупает продукт, а не продукт был ему продан.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved