Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


До демонстрации

1. Постарайтесь, чтобы весь процесс был максимально коротким, но не настолько коротким, чтобы вы не успели решить поставленные задачи по получению заказа или не подготовили почву для дальнейших переговоров. По своей сути это вопрос «баланса» в отношении того, что торговый представитель считает индивидуальными особенностями, на основе которых он сможет подготовить нужный тип демонстрации. Некоторые потенциальные покупатели требуют более продолжительного показа или показа с большим акцентом на технические характеристики, чем на другие.

2. Сделайте процесс максимально простым, помня при этом, что одни потенциальные покупатели менее технически подготовлены, чем другие. Никогда не перегружайте презентации техническими подробностями, потому что потенциальные покупатели обычно делают вид, что они все понимают, и не хотят признавать, что это далеко не так, поскольку не хотят «ударить в грязь лицом» - delovgoru.ru. Из-за этого многое в демонстрации они не поймут, а в конце под каким-нибудь предлогам скажут, что им нужно дополнительное время, чтобы принять решение по покупке. Вероятность того, что они не купят (или по крайней мере не купят этот продукт у вас) в этом случае возрастает. Этот момент здесь специально выделен, поскольку в реальной жизни многие потенциальные продажи теряются только из-за того, что демонстрация оказалась излишне сложной.

3. Тренируйте с коллегами ваши ответы на возможные возражения (например, когда один из них выступает в роли капризного покупателя). Определитесь, как следует реагировать на подобные возражения и покажите ваш ответ в ходе демонстрации - delovgoru.ru. Использование интерактивного видео в данном случае оказывается полезным, так как вы можете наблюдать свои ошибки и отрабатывать приемы демонстрации и презентации, чтобы они становились с каждым разом все лучше.

4. Держите в памяти показатели по продажам конкретной продукции и заранее решите, когда их сообщить в ходе демонстрации. Такие показатели следует преподносить, всегда ориентируясь на потребителя. Поэтому рекомендуется заранее выяснить его возможную реакцию на демонстрацию. Сделав это, вы сможете получить максимальные выгоды.

5. Демонстрация, если вы ее заранее отрепетировали, не должна идти в неправильном направлении. Однако жизнь есть жизнь, и оборудование может сломаться в самый неподходящий момент, в том числе и прекратиться подача питания. Будьте готовы к подобным неожиданностям (отрепетируйте словесный вариант описания того, как работает оборудование и имейте запасной вариант демонстрации на видео - delovgoru.ru). Главное, чтобы вы не оказались застигнутым врасплох и без заминки перешли к варианту, подготовленному на этот случай.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved