Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Покупатель стремится обезопасить себя

Многие ситуации, связанные с продажей, для покупателя являются рискованными. Неважно, какие выгоды расписывает торговый представитель, покупатель может ко всему этому относиться настороженно и не менять имеющегося поставщика или модель, которой он уже пользуется, поскольку подобные действия могут вызвать незапланированные проблемы: поставки могут оказаться непредсказуемыми по срокам, а новая модель может быть ненадежной - delovgoru.ru. Уверения торгового представителя вряд ли в полной мере смогут убедить покупателя; в конце концов разве он может сказать что-то другое!

Скрытой причиной, которая объясняет многие неудачи при продажах, является именно нежелание рисковать.

Бывают ситуации, когда торговый представитель правильно идентифицирует потребительские запросы и привязывает выгоды продукта к этим запросам; покупатель не оказывает большого сопротивления, но тем не менее покупки не делает - delovgoru.ru. Возможной причиной этого является то, что покупатель стремится обезопасить себя, так как он уже заранее выбрал поставщика или модель, но задает вопросы, чтобы удостовериться, что проблем в этом случае не будет, т.е. старается снизить риск покупки.

Каким образом в этих условиях торговый представитель может понизить риск? Существуют четыре основных способа:

• реферативные продажи;
• демонстрации;
• гарантии;
• заказы на пробу.

Продажи по рекомендациям

Продажи по рекомендациям включают использование удовлетворенных потребителей, для того чтобы убедить покупателя в эффективности продукции торгового представителя. На этапе подготовки следует составить список удовлетворенных потребителей, упорядоченных по типу продукта - delovgoru.ru. Письма таких потребителей необходимо сохранять и использовать в презентациях, для того чтобы сформировать доверие к своей продукции.

Такой прием может быть очень эффективным при продажах, когда надо перевести покупателя из категории просто заинтересовавшихся продуктом в категорию убежденных, что именно этот продукт является решением его проблем.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved