Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Задать необходимые вопросы и внимательно выслушать ответы

Подход на основе анализа запросов исходит из того, что на ранних этапах процесса продаж торговый представитель должен задать необходимые вопросы и внимательно выслушать ответы - delovgoru.ru. Для того чтобы побудить покупателя обсуждать свои проблемы и запросы, торговые представители чаще прибегают к так называемым открытым вопросам и реже к закрытым. Открытый вопрос — это вопрос, который требует развернутого ответа.

• Почему вы полагаете, что эта компьютерная система не подходит для вашего бизнеса?
• Каковы были основные причины, по которым вы купили фотокопир XYZ?
• Почему мазь ABC не оправдала ваших ожиданий?

Закрытый вопрос приглашает дать односложный или короткий ответ. Такой вариант вопросов может быть использован в целях получения только фактической информации, однако частое его использование может помешать установлению взаимопонимания или постоянно тормозить разговор, которому не хватает плавности - delovgoru.ru. Покажем некоторые примеры закрытых вопросов.

• Можете ли вы мне сообщить название оборудования, которым вы пользуетесь в настоящее время?
• Производит ли ваша компания морские двигатели на 1000 см3?
• Какова фамилия вашего главного инженера-механика?

На практике во время общения торгового представителя с посетителем могут использоваться самые разнообразные вопросы.

Торговые представители должны избегать искушения осуществлять презентацию продукции, не выяснив предварительно запросы своих потребителей - delovgoru.ru. Так, легко начать такую презентацию в излишне жесткой манере, возможно, делая ставку на выгодную для себя ситуацию, сложившуюся на этой неделе, не поинтересовавшись у потребителя тем, что его волнует.

В конце этого процесса торговый представитель может посчитать, что целесообразно обобщить те вопросы, которые были подняты, чтобы убедиться, что покупатель в них разобрался.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved