Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Понимание сущности покупательского поведения

В разделе сайта "Покупательское поведение потребителей и организаций" было сказано, что многие решения, связанные с покупательским поведением, являются сложными, требующими участия многих людей, чьи критерии оценок могут быть различными, и что сотрудник отдела закупок может играть незначительную роль в решении того, какого поставщика выбрать, особенно, если речь идет о закупке дорогостоящих продуктов.

Практическим следствием этого для промышленных торговых представителей, когда они продают продукцию как новым, так и существующим заказчикам, но характер продукта является другим, может стать необходимость в тщательной подготовке - delovgoru.ru.

В обеих ситуациях время, затрачиваемое на выяснение того, кто является основным лицом, принимающим решение, в любом случае хорошо окупится.

В разных компаниях этими людьми могут быть разные категории сотрудников, например, секретари (канцелярские товары для офиса), инженеры по производству (токарные станки), инженеры-проектировщики (компоненты), директора (компьютеры), и поэтому торговым представителям необходимо хорошо разбираться в сущности реальных запросов, чтобы в каждом случае действовать индивидуально - delovgoru.ru.

Другая практическая информация, которую торговый представитель может собирать с пользой для себя, это фамилия и должность каждого лица, принимающего решение, время, наиболее удобное для собеседования, типы аналогичных продуктов конкурентов, которые приобретались покупающей организацией, любые угрозы, препятствующие успешной продаже, и особые возможности, возникающие в ходе общения.

Примерами последней группы могут быть личные предубеждения ключевых фигур компании-заказчика в отношении какого-то торгового представителя, его компании или продукта, и наоборот, позитивными факторами могут быть общие интересы, которые создают основу для взаимопонимания с покупателем, или положительный опыт знакомства с другими типами продуктов, которые предлагает торговый представитель - delovgoru.ru.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved