Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Задание целей по продажам

Мастерством торгового представителя при постановке целей является умение сделать так, чтобы потребитель, а не торговый представитель показал, что он намеревается делать. При взаимодействии с потенциальным потребителем конкретная цель зависит от цикла продаж продукта и от этапа в этом цикле.

Цикл продаж относится ко времени, которое, как обоснованно можно ожидать, пройдет, прежде чем заказ будет размещен - delovgoru.ru. Если говорить о большей части розничных продаж, то этот цикл является коротким; и часто, если торговому представителю не удается добиться нужного результата с первого раза, потребитель решит свою задачу где-нибудь еще.

В этой ситуации целесообразно задать в качестве цели совершение продажи. Для капитальных товаров, например, самолетов, газовых турбин или нефтяных вышек, цикл продаж является очень длительным и, возможно, продолжается несколько лет. Понятно, устанавливать в этом случае цели такие же, как в предыдущем варианте, было бы неправильно - delovgoru.ru. Для производителей с более длинными циклами продаж в качестве рациональных целей могут задаваться:

• четко определить, каковы требования заказчика;
• убедить заказчика посетить производственное предприятие;
• убедить заказчика попробовать продукт, например совершить полет на самолете;
• убедить заказчика сравнить ваш продукт с продуктом конкурента на основе количественных критериев функционирования, например, для бурового оборудования таким показателем может быть глубина проходки за час.

После того как цели заданы, появляется необходимость определить, что должен делать торговый представитель для их реализации. Например, торговый представитель по продаже клеящих веществ может принять решение, что его целью следует считать посещение покупателя, где он продемонстрирует легкость использования новых продуктов и их клеящие свойства.

Но хотя такая демонстрация может быть полезной и необходимой частью презентации при продажах, она не является конечной целью визита - delovgoru.ru. Такой целью может быть убеждение потребителя испытать продукт в течение четырехнедельного периода или разместить заказ для немедленного использования.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved