Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Знание о продукте и о его выгодах

Для обеспечения успеха продаж одного знания о характеристиках продукта недостаточно. Поскольку люди покупают продукты ради тех выгод, которые они приносят, успешно действующий торговый представитель умеет связывать характеристики продукции с теми выгодами, которые стремится получить потребитель; то есть характеристики продукта являются средствами, при помощи которых эти выгоды получаются.

Для этого необходимо взглянуть на продукты глазами потребителя.

За счет такого анализа продаваемых продуктов торговые представители могут более целенаправленно общаться с потенциальными покупателями, и поэтому их предложения становятся более убедительными - delovgoru.ru. При промышленных продажах торговый представитель может быть приглашен в качестве консультанта, который порекомендует некоторые решения, при помощи которых можно устранить проблему.

В некоторых случаях это может включать глубокое понимание сущности бизнеса заказчика, для того чтобы уметь в полной мере оценить проблему и предложить для нее наиболее подходящее решение. В связи с этим торговый представитель должен не только знать выгоды от своего продукта, но и типы ситуаций, в которых каждая из этих выгод работает.

Например, при продаже компьютеров, чтобы добиться успеха, требуется понять, какая система в наибольшей степени соответствует потребительским запросам и ресурсам. Это может вызвать необходимость тщательного изучения запросов в ходе обзора, который должна провести компания-продавец - delovgoru.ru. Иногда затраты на такой обзор оплачиваются самим потенциальным заказчиком, но затем они вычитаются из цены, а результатом такого обзора становится размещение заказа.

Подготовка к демонстрации выгод от продажи не должна приводить к устранению гибкости. У разных потребителей разные запросы, из чего следует, что им требуются разные выгоды от тех продуктов, которые они покупают - delovgoru.ru. Один из торговых представителей офисного оборудования, имеющий очень высокий показатель поступлений, объясняет свой успех той подготовкой, которой он занимается перед каждым посещением потенциального покупателя; в ходе этой подготовки он разбирается досконально в характеристиках продукта, в запросах возможного клиента и сопоставляет их друг с другом.

В этом ему помогает жена, которая каждый вечер и по выходным устраивает этому торговому представителю своеобразный экзамен.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved