Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Рассмотрение и урегулирование претензий

Работа с претензиями на первый взгляд может показаться видом деятельности, требующим больших затрат времени и отвлекающим торгового представителя от его основной задачи - осуществления продажи - delovgoru.ru. Однако маркетинговая ориентация торговых представителей целью организации полагает достижение удовлетворения потребителей, так как это работает на будущую прибыль.

Когда неудовлетворение выражается в форме претензии, это означает, что указанное необходимое и важное условие долгосрочного выживания бизнеса не выполняется.

Претензии варьируются по степени своей серьезности, а также по той значимости, которую торговый представитель приписывает другой стороне. Независимо от того, насколько тривиальной может показаться претензия, с человеком, высказывающим ее, необходимо вести себя очень вежливо и обсуждать проблему очень серьезно - delovgoru.ru. В определенном смысле работа с претензиями является одним из видов послепродажных услуг, оказываемых поставщиками.

Поэтому она - часть тех выгод, которые компания предлагает своим потребителям, хотя по своей сущности противоположна остальным, так как здесь целью ставится сведение к минимуму такого вида деятельности.

Тем не менее, способность торгового представителя сопереживать потребителю и его возникшим проблемам и реагировать на них должным образом может создать у компании хорошую репутацию и помочь установить с ней долгосрочные отношения.

Имея это в виду, многие компании предоставляют потребителю, если это не слишком дорого, привилегию постоянно быть правым, даже если они подозревают, что ошибка могла быть вызвана неправильным использованием продукта самим потребителем; например, производители садовых вил могут заменить сломавшиеся вилы даже в том случае, если поломка произошла в ходе работ, для которых эти вилы не предназначены - delovgoru.ru.

Когда торговый представитель не имеет полномочий решить претензию немедленно, его задача — предоставить соответствующую информацию в письменном виде в головной офис, где будет приниматься решение.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved