Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


От стратегии продаж к тактике

На выработку стратегии продаж влияет ряд факторов. Было высказано предположение, что это влияние является наиболее непосредственным при определении степени сфокусированности, которая должна определяться в отношении видов деятельности, связанных с продажами, в ходе осуществления общей стратегии компании и стратегии продвижения в частности - delovgoru.ru. Стратегия продаж, конечно, находится под влиянием маркетинговых целей и целей по продажам, которые задаются в маркетинговом планирующем документе.

В качестве иллюстрации покажем, что маркетинговая цель по увеличению рыночной доли может означать, что менеджер по продажам должен гарантировать увеличение продаж в будущем году на 10%. Более того, планирующий документ должен показать способ или стратегию, при помощи которой эта цель будет реализована, например, «дополнительные усилия в области продаж должны быть направлены на отыскание новых клиентов».

Следовательно, цели и стратегии по продажам вытекают непосредственно из процесса планирования, после консультаций и согласования с персоналом, который имеет к этому прямое отношение.

Согласовав указанные стратегические рекомендации, необходимо в плановый процесс включить более подробно описанный набор видов деятельности - delovgoru.ru. Менеджер по продажам должен определить те конкретные действия, которые требуются для достижения целей по продажам, то есть тактику.

Тактика включает повседневные виды деятельности, связанные с функцией продаж и осуществляемые для достижения маркетинговых целей и целей по продажам. Тактика также включает действия, которые требуется предпринять при появлении неожиданных событий краткосрочного характера на рынке, например целенаправленные усилия по продвижению своей продукции конкурентом.

Тактические решения представляют ту сферу, которую можно назвать «тонкой доводкой», и охватывают многие из областей, рассматриваемых подробно в различных разделах нашего сайта; например, размещение торгового персонала, деление территорий и планирование деятельности, что можно рассматривать в качестве тактических аспектов продаж - delovgoru.ru. Аналогично часть тактического плана, разработанного для достижения целей продаж в рамках выбранных стратегий и продаж, должна составлять разработка схем стимулирования.

Важность рациональной тактики не следует недооценивать. Из-за отсутствия соответствующих тактических приемов даже самая лучшая стратегия часто оказывается неудачной - delovgoru.ru. В качестве примера использования тактики в продажах и ее значимости кратко рассмотрим один из аспектов покупок, который представляет огромный интерес для многих компаний, а именно лояльность к бренду/поставщику.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved