Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Набор инструментов для продвижения промоушен-микс

Важным аспектом маркетингового планирования является подготовка маркетинговой программы, а наиболее важным шагом в этой подготовке является определение маркетинг-микса: продукта, цены, дистрибуции и продвижения - delovgoru.ru. Поскольку на самом деле продажи — это только один элемент в составляющей продвижения этого микса, то целесообразно перейти к промоушен-миксу компании.

Этот промоушен-микс (или, если выразиться более корректно, коммуникационный микс) состоит из четырех основных элементов:

1) рекламы;
2) стимулирования продаж;
3) паблисити;
4) персональных продаж.

Во многих компаниях все четыре элемента вносят свой вклад в продажи, однако необходимо принять решение, на какой из них целесообразно сделать ставку. Такое решение принимается на этапе планирования, кроме того, необходимо, чтобы элементы промоушен-микса работали сообща для обеспечения достижения целей компании - delovgoru.ru. Важной задачей менеджмента в отношении планировании является и координация видов деятельности, связанных с продвижением.

На решения планового характера в отношении того, где сделать акценты в промоушен-миксе, влияют несколько факторов. В некоторых компаниях ставка делается на торговых представителей, в результате чего весь бюджет на продвижение выделяется на эту составляющую. В других реклама или стимулирование продаж рассматриваются как более эффективные и продуктивные элементы, чем персональные продажи.

Возможно, наиболее значимым аспектом разных инструментов продвижения является степень, в которой они могут заменять друг друга - delovgoru.ru. Компании, действующие в одной и той же отрасли, значительно отличаются тем, на какую составляющую они делают основную ставку.

Поэтому разработка промоушен-микса в конкретной компании не должна проводиться стандартно.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved