Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Окончательное решение о наиболее подходящих для рынка маркетинговых стратегиях

Хотя окончательное решение о наиболее подходящих для рынка маркетинговых стратегиях возлагается на менеджеров по маркетингу, менеджер по продажам должен быть готов также внести свой вклад в принятие этого решения - delovgoru.ru. Опять же следует подчеркнуть, что функция продаж является идеальной с точки зрения оценивания того, в какой мере любая из предлагаемых стратегий подходит для конкретного рынка.

Следует сказать, что менеджер по продажам должен активно поощрять торговый персонал давать свои оценки того, в какой степени маркетинговые стратегии компании соответствуют рынку. Часто торговые представители, работающие на местах, могут точно оценить, как текущий целевой рынок отреагирует на маркетинговые инициативы компании.

Бюджет, реализация, контроль

Подготовка прогноза объема продаж является необходимым условием для последующей подготовки подробных планов. Кроме того, прогноз продаж используется для подготовки бюджета по продажам.

На основе прогноза объема продаж менеджер по продажам должен определить, какой уровень расходов потребуется для достижения прогнозируемого уровня продаж. Важно помнить, что он является ключевым звеном для всей процедуры составления бюджета в компании - delovgoru.ru. Подготовленный бюджет повлияет не только на виды деятельности, которыми занимается отдел продаж, но и на другие отделы, в частности производственный, кадровый, финансовый и исследований и разработок.

Из-за важности этого бюджеты по продажам подробно рассматриваются далее. Пока же достаточно упомянуть, что при подготовке этого бюджета менеджер по продажам должен подготовить обзор основных видов деятельности, связанных с продажами и необходимых для обеспечения прогнозных показателей, а также дать оценку расходов - delovgoru.ru. Точное содержание годового бюджета по продажам от компании к компании меняется, но обычно включает данные о заработной плате сотрудников, расходы на непосредственные продажи, административные расходы, а также комиссионные и бонусы.

Согласовав бюджет продаж для отдела, менеджер по продажам должен взять на себя ответственность по его реализации и контролю за ним. При подготовке планов необходимым является сопоставление прошлых результатов с теми, которые были заданы в бюджете, и выявление, в частности, любых различий. Такие бюджетные отклонения (как благоприятные, так и неблагоприятные - delovgoru.ru) должны анализироваться и интерпретироваться менеджером по продажам, а затем использоваться в процессе планирования. Менеджер по продажам должен сообщать об отклонениях своему руководству, а также подробности о любых корректирующих действиях, которые были им предприняты, и о том, какой эффект они оказали.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved