Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Вклад в функцию продаж

Мы уже видели, что в течение всего процесса планирования необходимо идентифицировать различные варианты действий и решений, которые могут быть наиболее подходящими для этих альтернативных вариантов - delovgoru.ru. Как идентифицирование альтернатив, так и выбор из них требуют наличия точной и своевременно полученной информации. Одна из ключевых ролей в функции продаж в процессе планирования — предоставление такой информации.

Этот аспект станет более понятным, если мы изучим некоторые из этапов процесса планирования, в которые функция продаж может внести полезный вклад. К этим этапам относятся следующие:

1) анализ текущей ситуации на рынке;
2) определение потенциала продаж/прогнозирование продаж;
3) генерирование и отбор стратегий;
4) составление бюджета, реализация и контроль.

Анализ текущей ситуации на рынке

Близость к рынку делает функцию продаж и ее кадровое ресурсное наполнение с точки зрения уникальности вклада в анализ текущей рыночной ситуации, в которой действует компания, особенными - delovgoru.ru. В частности, функция продаж часто позволяет внести большой вклад в анализ потребительских запросов и трендов покупательского поведения.

В отношении знаний о соперниках и их позиции на рынке большой вклад может также внести менеджер по продажам. Поэтому информационная роль этого менеджера не должна игнорироваться; через торговых представителей он имеет хорошие возможности, позволяющие ему поставлять современную точную информацию, в основе которой лежит обратная связь, получаемая от потребителей.

Определение потенциала продаж - прогнозирование объема продаж

Как мы увидим далее, важнейшим участком, за который отвечает менеджер по продажам, является подготовка прогноза по объему продаж, который затем используется для планирования - delovgoru.ru. Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы, подготовленные менеджером по продажам, становятся основой для распределения ресурсов компании таким образом, чтобы обеспечить ожидаемые продажи.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved