Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Подготовка маркетинговой программы

Заявление о стратегии, подготовленное на предыдущем шаге, дает основу для разработки детальной программы, без которой такие стратегии реализовать невозможно.

Первым шагом в подготовке программы является определение маркетинг-микса - delovgoru.ru. Другими словами, необходимо принять развернутые решения в отношении политики по продукции, ценообразованию, продвижению и дистрибуции.

Кроме того, необходимо должное согласование между ними, чтобы гарантировать, что различные составляющие маркетинг-микса являются интегрированными, то есть, что они совместно работают на достижение целей компании наиболее эффективным образом.

На этом этапе то, что вначале было планом-наброском, помогающим в принятии решения, становится подробным операционным планом, следуя которому будет организовываться, реализовываться и оцениваться повседневная маркетинговая деятельность компании и используемые тактические приемы.

Распределение необходимых ресурсов: составление бюджета

Приняв подобные решения в отношении всех составляющих маркетинг-микса, можно переходить к следующему шагу — разработке бюджета по каждой из этих составляющих - delovgoru.ru. В большинстве компаний ограниченные ресурсы приводят к тому, что менеджеры, занимающиеся разными функциональными зонами, вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы получить себе ограниченные ресурсы.

На этом этапе, вероятно, большая часть решений будет приниматься теми, кто отвечает за каждую составляющую маркетинг-микса - delovgoru.ru. Кроме того, может выясниться, что первоначальные маркетинговые цели, стратегии и подробные планы для маркетинговых программ, необходимые для достижения прогнозных уровней продаж, могут в свете финансовых и других ограничений оказаться нереалистичными.

В этом случае может потребоваться корректировка первоначального плана.

Следует обратить внимание, что на этом этапе оценке подвергаются как затраты, так и поступления, а также готовится прогнозный счет прибыли и убытков.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved