Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Заявление о целях

На основе предыдущих шагов компания далее должна установить конкретные задачи и цели, которые она собирается достичь - delovgoru.ru. Эти цели в свою очередь становятся основой для выбора маркетинговых стратегий и тактики.

Компании часто имеют цели в самых разных областях деятельности: финансовые, технологические и т.п. Нет необходимости даже говорить, что нас в данный момент интересуют маркетинговые цели, хотя они должны быть согласованными со всеми остальными целями и работать на их поддержку.

Помимо этой согласованности цели должны быть выражены четко (желательно в количественном виде с указанием временных промежутков, в течение которых запланированные цели должны быть достигнуты - delovgoru.ru). Такой временной промежуток планируемой деятельности часто в литературе по планированию вызывает определенные сомнения.

Маркетинговые планы часто делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные; сомнения возникают из-за того факта, что общепринятых определений того, что задает соответствующий временной горизонт по каждой из этих категорий, пока не существует. То, что в одной компании считается долгосрочным планированием (скажем, 5—10 лет), в другой может относиться к категории среднесрочных.

Существуют предположения, что в концептуальном плане различные категории планирования являются идентичными, хотя, разумеется, различающимися в деталях. Более того, разные категории планирования в конечном счете оказываются связанными друг с другом: достижение долгосрочных целей требует, чтобы вначале были достигнуты краткосрочные и среднесрочные цели - delovgoru.ru.

Одним из наиболее важных документов компании, в подготовке которого менеджер по продажам должен принимать активное участие, является годовой маркетинговый план. В этой главе мы будем обсуждать планирование в контексте подготовки именно этого документа.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved