Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Анализ текущей маркетинговой ситуации

За определением сущности бизнеса следует анализ текущей маркетинговой ситуации - delovgoru.ru. Точное содержание этого шага в подготовке маркетингового плана меняется от компании к компании, однако, как правило, этот анализ должен включать следующие составляющие.

Анализ рынка

Виды анализа, которые необходимо провести в этом случае, включают следующие.

1. Нынешний и недавний размер рынка и темпы его роста. В компании, которая занимается множеством продуктов, такой анализ необходимо сделать в целом, по продуктам, по рынкам и по географическим сегментам.

2. Анализ потребительских запросов, отношений и трендов покупательского поведения - delovgoru.ru.

3. Текущий маркетинг-микс.

4. Анализ соперников, включая оценивание следующих аспектов:

• текущая стратегия;
• текущие показатели деятельности, включая анализ рыночной доли;
• их сильные и слабые стороны;
• ожидание их будущих действий.

Помимо анализа имеющихся соперников следует решить гораздо более трудную задачу и оценить на этом этапе и потенциально новых участников.

5. Анализ широких макротрендов внешней среды: экономических, демографических, технологических, политических и культурных, которые могут повлиять на будущую продукцию компании.

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

На этом этапе руководство должно провести реальную и объективную оценку сильных и слабых сторон компании в контексте потенциальных возможностей и угроз (анализ SWOT - delovgoru.ru). Возможности и угрозы будущему бизнеса определяются главным образом факторами, которые не находятся под прямым контролем компании, в частности, из-за трендов и изменений тех факторов, которые выше были названы макротрендами внешней среды, а именно экономических, политических, технологических и культурных. Важно понять, что определение того, что составляет возможности / угрозы, должно осуществляться постоянно. Потенциальная сила, например репутация хорошего качества, становится фактической только тогда, когда на этом можно сыграть на рынке.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved