Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Управление взаимоотношениями

Реалии организационного маркетинга таковы, что многие поставщики и покупающие организации ведут бизнес друг с другом в течение многих лет. Например, Lucas поставляет компоненты для Rover (и предшествующих моделей - delovgoru.ru) свыше 50 лет. Marks & Spencer имеет торговые отношения с поставщиками, длящиеся уже почти 100 лет. Такие долговременные взаимоотношения могут обеспечивать существенные преимущества для обеих сторон.

Так, для покупателей снижается риск, поскольку они знают сотрудников организации-поставщика и то, с кем нужно взаимодействовать, если возникает та или иная проблема.

В результате этого коммуникации улучшаются и имеет место совместное решение проблем и управление проектированием. Компании-продавцы в свою очередь лучше узнают о требованиях покупателя, а наличие доверия со стороны заказчика позволяет устанавливать барьеры, препятствующие выходу на их рынок конкурентов - delovgoru.ru. Так, разработка новых тканей, которые можно стирать в стиральной машине, или мужских рубашек из хлопка, которые хорошо гладятся, произошло в результате тесных взаимоотношений Marks & Spencer с британскими производителями.

Тесные взаимоотношения на рынках «бизнес — бизнес» являются неизбежными, как и меняющиеся технологии, более короткие циклы жизни продукта и возросшее соперничество со стороны иностранных участников, что переводит отделы закупок и маркетинга на ключевые, стратегические позиции - delovgoru.ru. Покупатели все чаще относятся к надежным поставщикам как к стратегическим партнерам, с которыми они делятся информацией и своим опытом при разработке новой продукции, стараясь добиться нужного соотношения затрат и эффективности и обеспечения высокого качества этой продукции.

Следствием такого подхода становится то, что маркетинг в ведущих организациях в этом случае не ограничивается традиционным манипулированием четырьмя основными составляющими — продуктом, местом, продвижением и ценой. В основе современного подхода лежит умелое управление отношениями с потребителем.

Это заставляет некоторые компании на значать менеджеров по отношениям с потребителями, задачей которых является контроль за партнерством и исполнение коммуникационной и координирующей роли - delovgoru.ru. Еще больше компаний осуществляет реорганизацию работы своих торговых представителей, что является отражением важности эффективного управления ключевыми клиентами.

Этот процесс называется управлением ключевыми или основными клиентами.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved