Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Тип продукта

Продукты можно классифицировать по четырем типам: материалы, компоненты, предприятие и оборудование, материальнотехническое обслуживание (MRO).

В основе этой классификации лежит подход потребителя: различия в использовании продукта обусловливают разное поведение организаций при покупках. Во-первых, состав сотрудников, которые участвуют в процессе принятия решения, как правило, меняется в зависимости от типа продукта - delovgoru.ru. Например, было установлено, что менеджеры старшего звена принимают участие в покупке предприятия или оборудования или изредка в приобретении новых материалов, если изменения для компании являются значительными, например при переходе от алюминия к пластмассам.

Однако они редко участвуют в принятии решений при поставках компонентов или вопросов, относящихся к MRO. Аналогично инженеры-проектировщики обычно участвуют в приобретении компонентов и материалов, но, как правило, не принимают участия в принятии решений по MRO или покупке предприятия или оборудования. Во-вторых, процесс принятия решений обычно замедляется и становится более сложным по мере того, как тип продукта изменяется в следующей последовательности:

MRO - компоненты - материалы - предприятие и оборудование

Для MRO все чаще и чаще используются контракты бланкетного типа вместо периодически размещаемых заказов. Поставщик соглашается регулярно обеспечивать покупателя в течение установленного времени по согласованной цене - delovgoru.ru. Запасы, имеющиеся у торгового представителя, регулярно проверяются, и заказы автоматически готовятся и отправляются компьютером, когда запас снижается ниже установленного минимального уровня. Для компании-поставщика преимуществом такого варианта является долгосрочное блокирование попыток соперников перехватить заказ.

Классификация предложений поставщиков по типу продуктов дает торговым представителям ключ, позволяющий определить, кто из лиц, принимающих участие в принятии решения о покупке, является наиболее влиятельным. Следующая задача — найти подтверждение этому и выйти на этих людей - delovgoru.ru. Так, торговый представитель, связанный с реализацией продукции, относящейся к категории MRO, скорее всего будет напрасно тратить свои усилия, общаясь для этого с инженерами-проектировщиками.

Для него будет гораздо полезнее выходить на операционных менеджеров.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved