Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Факторы, которые влияют на сущность DMU

Очевидно, для разных типов закупок состав центра будет разным. Для каждого важного решения структура DMU будет сложной, и поэтому в нее будут приглашаться разные специалисты. Задача торгового представителя идентифицировать и выйти на ключевых членов, для того чтобы убедить их в ценности предлагаемого продукта - delovgoru.ru. Часто общение только с сотрудником, отвечающим за закупки, будет недостаточным, поскольку его влияния на то, какого поставщика должна выбрать организация, может не хватить.

Торговые представители должны избежать двух смертных грехов.

1. Работать только в пределах «комфортной зоны». Это место, где они проводят большую часть своего времени с людьми, которые им нравятся и с которыми они себя чувствуют комфортно, но мнение которых относительно того, какой продукт купить или с каким поставщиком иметь дело, является для них не важным.

2.Уделение слишком много времени людям, которые говорят «нет». Это люди, которые могут сказать «нет» (обладающие правом вето), но которые не имеют полномочий сказать «да». Именно в отношении этой группы должна быть направлена большая часть коммуникационных усилий.

Когда проблема, которую надо решить, является технически сложной, поставщики для ее решения и размещения заказа могут взаимодействовать с инженерами покупающей организации - delovgoru.ru. В качестве примера того, как можно успешно действовать, приведем небольшую американскую компанию, которая получила крупный заказ от крупной автомобильной компании благодаря своему умению работать с этой компанией при решении технических проблем, связанных с разработкой рециркуляционного клапана для выхлопных газов. В этом случае она прибегла к политике взаимодействия с инженерами компании и отделением отдела закупок компании от принятия решения до самого последнего момента, когда этому отделу осталось время только заняться поставкой этой детали.

Там, где члены DMU не могут выйти на торговых представителей, в качестве альтернативного варианта можно воспользоваться рекламой - delovgoru.ru. Также в тех случаях, когда пользователи оказывают сильное влияние и когда продукт является относительно дешевым и потребляемым в больших количествах, для обеспечения привязки к этому продукту эффективным приемом может стать раздача торговыми представителями бесплатных образцов.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved