Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Социальные влияния

Среди наиболее сильных социальных влияний на принятие решения потребителями оказывают социальный класс, референтная группа, культура и семья.

Первый из этих факторов (социальный класс) рассматривается как важный определитель потребительского поведения в течение уже многих лет. Социальный класс в маркетинге определяется на основе занятия главы семьи или члена семьи с основным доходом - delovgoru.ru. Практическая важность понятия «социальный класс» выражается в том факте, что респонденты в рыночном исследовании обычно классифицируются по принадлежности к социальному классу, а большинство рекламных медийных средств приводит показатели своей аудитории в разбивке по социальным классам.

Однако использование только такой переменной для объяснений различий в совершении покупок специалистами часто критикуется. Нередко имеет место, что люди, принадлежащие к одному и тому же социальному классу, могут иметь совершенно разные типы потребителей.

Термин «референтная группа» используется, чтобы показать группу людей, которая влияет на отношение или поведение анализируемого человека. Когда продукт является бросающимся в глаза, например одежда или автомобили, выбранные бренд или модель могут в значительной степени зависеть от того, что покупатель воспринимает как приемлемый вариант со стороны его референтной группы, то есть друзей, семьи или коллег по работе.

Приемлемость референтной группой не следует путать с популярностью - delovgoru.ru. Торговый представитель, который пытается продать автомобиль, используя для этого направленность «это очень популярно», может войти в конфликт с желанием покупателя войти в референтную группу, для которой подходящим вариантом является менее популярная, но более индивидуальная модель.

Под культурой понимают традиции, запреты, ценности и в целом позицию всего общества, в котором живет человек. Это понятие особенно значимо для международного маркетинга, поскольку в каждой стране существует своя культура, что влияет на характер бизнеса и на то, как используются продукты - delovgoru.ru. Например, в арабских странах торговый представитель может обнаружить, что ему необходимо проводить презентацию своей продукции в присутствии торгового представителя соперника. Во Франции иногда шоколад едят между двумя кусками хлеба.

Семью, поскольку она может играть сильное влияние на покупательское поведение потребителя, иногда называют основной референтной группой. Решение, в отношении того, какой продукт купить, может быть групповым решением, в котором каждый член семьи играет свою роль. Так, при покупке автомобиля, как правило, муж решает, какой автомобиль купить, а жена выбирает цвет - delovgoru.ru. Покупка хлопьев для завтрака часто в значительной степени определяется детьми. Свойства ковра поддаваться чистке могут быть относительно неважными для того, кто зарабатывает для дома основные деньги, но очень важными для человека, который выполняет уборку по дому.

Когда покупка осуществляется после группового решения, торговый представитель поступит мудро, если рассмотрит выгоды своего продукта с точки зрения того лица, которое принимает решение или влияет на его принятие.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved