Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Стиль жизни

Образцы стиля жизни привлекают все большее внимание специалистов по маркетингу, занимающихся практическими аспектами. Стиль жизни относится к типу жизни, выраженному с точки зрения видов деятельности, интересов и мнений человека - delovgoru.ru. Анализ стиля жизни или, как его еще называют, психографика, группирует потребителей в соответствии с их убеждениями, видами деятельности, ценностями и демографическими характеристиками, такими, как, например, образование и доход. Research Bureau Ltd., британское агентство по маркетинговым исследованиям, проанализировало типы стилей жизни у домашних хозяек и обнаружило восемь различных групп.

1. Молодые утонченные натуры: экстравагантные, экспериментаторы, нетрадиционалисты; молодые; хорошо образованные; интересующиеся новыми товарами и услугами; социально активные, с явно выраженным интересом к культуре.

2. Ориентированные на домашние ценности: консервативные, придающие меньшее значение высокому качеству, по социальным параметрам занимающие средние позиции, средний класс, со средним доходом и средним уровнем образования; самый низкий интерес к новым товарам и услугам; большая сфокусированность на доме; слабо выраженное стремление к развлечениям - delovgoru.ru.

3. Традиционный рабочий класс: явно выраженная традиционность, придавание большого значения качеству, ограниченность опыта в потреблении продуктов питания, получение удовольствия от приготовления пищи; средний возраст, более низкий уровень образования, более низкий доход, обсуждение решаемых вопросов с членами семьи; социальная активность; общие социальные увлечения у мужа и у жены; любовь к конкурсам и пари.

4. Утонченные натуры среднего возраста: экспериментаторы, нетрадиционалисты; среднего возраста, хорошо образованные; разносторонние; имеющие собственность, неработающие домашние хозяйки, интерес к новым товарам и услугам; социально активные, с явно выраженным интересом к культуре.

5. Домашние хозяйки с пристрастием к мыльным операм: полностью контролирующие свое поведение, консерваторы, традиционалисты; менее высокий уровень образования, менее низкий доход, частичная занятость; слабый интерес к новым товарам и услугам; социальная пассивность.

6. Самодостаточные: верящие в себя и свои силы, внимательно относящиеся к качеству, неэкстравагантные; молодые, хорошо образованные, имеющие собственность, со средним доходом - delovgoru.ru.

7. Скромные натуры: любители получить скидку, не уверенные в своих силах, гордящиеся своим домом, рано бросили учиться в школе; частичная занятость, средний уровень пристрастия к развлечениям - delovgoru.ru.

8. Скупые: верящие в себя и свои силы, гордящиеся своим домом, традиционалисты, равнодушно относящиеся к качеству; возраст 25-34 года, частичная занятость, менее высокий уровень образования, средний доход, любовь к конкурсам и пари, страсть к накопительству, общие социальные увлечения у мужа и у жены, социальная активность.

Анализ стиля жизни полезен для маркетинга, поскольку установлено, что стиль жизни коррелирует с покупательским поведением. Компания может выбрать в качестве целевой группы людей с определенным стилем жизни (например, утонченных натур среднего возраста - delovgoru.ru), подготовить для них соответствующее предложение и использовать ту рекламу, которая в большей мере отражает ценности и убеждения этих людей. Информация о читательских и зрительских привычках представителей каждой группы со своим стилем жизни становится все более известной, поэтому стиль жизни целевой группы может повлиять на выбор СМИ.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved