Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Определить мотивы действий покупателя

Торговым представителям необходимо попытаться определить мотивы действий покупателя, поскольку истинная причина или мотив для совершения покупки могут оказаться скрытыми - delovgoru.ru. Однако за счет аккуратно используемых приемов со временем торговый представитель может определить некоторые фактические мотивы.

Мотивация, несомненно, связана с запросами: чем сильнее запрос воспринимается потребителем, тем более вероятно, что он постарается его удовлетворить. Поэтому торговый представитель может усилить покупательскую мотивацию за счет стимулирования потребности, показывая способы, при помощи которых запросы могут быть удовлетворены, и пытаясь понять различные мотивы, которые могут участвовать в процессе принятия решения.

Это может быть, например, подчеркивание времени, сэкономленного по сравнению с использованием обычной еды, или акцент на статусе в результате приобретения автомобиля престижной марки, BMW или Jaguar.

Однако не все люди с одинаковыми мотивациями покупают одни и те же продукты. Одна из причин этого связана с тем, что то, как человек решит действовать, зависит от его восприятия ситуации - delovgoru.ru. Один покупатель может воспринимать торгового представителя как честного человека, которому он может доверять, в то время как другой может в душе относиться к этому человеку изначально с подозрением. На потребителя могут оказывать влияние три процесса.

1. Селективное воздействие. Он может искать и читать только отдельные информационные источники.

2. Селективное восприятие. Из этих источников человек может воспринимать только некоторые идеи, сообщения и информацию.

3. Селективное удержание. Из полученной информации может сохраняться только часть ее.

В целом люди проявляют тенденцию быстро забывать или вообще избегать информации, которая сильно отличается от их отношения к чему-либо. Для принятия решения потребителям также важен процесс обучения - delovgoru.ru. В данном случае под обучением понимается изменение поведения человека в результате приобретения нового опыта. Потребитель узнает, какие фирменные названия предполагают высокое качество и каким торговым представителям он может доверять.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved