Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Личностное влияние

Вторая группа факторов, оказывающих влияние на процесс принятия решения потребителем, связана с психологическими особенностями участвующих в покупке людей. Среди концепций, которые относятся к этой сфере, выделим индивидуальность, мотивацию, восприятие и обучение.

Хотя индивидуальность может объяснить различия в том, как потребители совершают покупки, для торгового представителя очень трудно точно и быстро определить, кем является посетитель: экстравертом или интровертом, человеком с обычными или особыми претензиями - delovgoru.ru. Действительно, осуществление надежных измерений личностных характеристик сделать трудно даже квалифицированному психологу. Индивидуализированность бренда — это характеристика того, как бренд воспринимается потребителями. В этом отношении бренды могут характеризоваться как продукт «для молодых людей» (джинсы Levis), «для продвинутых» (пиво Castlemaine) или для «умных» (темное пиво Guinness). Это параметр, лежащий выше физических (например, цвет) или функциональных (например, задача) атрибутов бренда.

Создавая индивидуальность бренда, маркетолог может сформировать привлекательность для людей, которые ценят в первую очередь такие характеристики - delovgoru.ru. Исследование Аккоффа и Эмсотта разновидностей брендов пива показали, что большинство потребителей предпочитают бренд пива, который соответствует их собственной индивидуальности.

Торговым представителям необходимо разбираться в различных типах индивидуальности покупателей. Буззотта и его коллеги предложили для понимания психологии покупателя двухпараметрический подход. Исследователи сделали допущение, что любой человек может быть тепло или враждебно настроен, доминировать или подчиняться - delovgoru.ru. Хотя существуют различные степени проявления указанных типов поведения, исследователи полагают, что можно ограничиться тем, что разместить анализируемых людей в одну из ячеек матрицы «два на два» в зависимости от типа поведения каждого.

Доминирующий тип. В ситуациях личного общения доминирование является фактором, обеспечивающим контроль над другими. Из этого следует необходимость занимать лидирующую позицию при личных контактах, контролировать ситуацию и проявлять сильное стремление к независимости.

Подчиненный тип. Подчиненность — это готовность позволять другим быть лидерами. Из этого следует желание подвергаться контролю, согласие подчиняться другим и стремление избежать конфронтации.

Доброжелательный тип. Доброжелательность — это уважение к другим. Доброжелательный человек — это человек, для которого характерны оптимизм, хорошее настроение, позитивный настрой к другим людям, желание доверять им.

Враждебно настроенный тип. Враждебность — это отсутствие уважения к другим - delovgoru.ru. Это подразумевает человека, который ведет себя холодно, недоверчиво и надменно по отношению к другим людям. Люди такого типа любят занимать позицию, для которой характерно выражение: «Я сказал вам это».

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved