Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Выбор критериев

Критерии выбора — это различные характеристики (и выгоды), которые потребитель использует, когда оценивает товары и услуги. Они дают основу для принятия решения в отношении приобретения того или иного товара. Разные члены покупательской группы могут использовать личные критерии выбора. Например, ребенок может использовать критерий престижности (в собственном понимании - delovgoru.ru), когда выбирает ботинки, в то время как родители ориентируются на их цену. Более того, один и тот же критерий может использоваться по-разному.

Например, ребенок желает получить самую дорогую видеоигру, в то время как родители хотят приобрести более дешевый вариант. Критерии выбора из-за изменений в доходе, происходящих в семье, со временем могут меняться. Так, по мере того как располагаемый доход повышается, цена может перестать быть ключевым критерием выбора, а на ее место придут критерии статуса и социальной принадлежности.

Критерии выбора по своей сущности могут быть экономическими, социальными или личностными. К экономическим критериям относятся параметры работы, надежность и цена. В социальные критерии входят статус и потребность в социальной принадлежности. Например, продукция Nike, Reebok и Adidas должна быть принята «улицей», без чего на молодежном рынке она продаваться не сможет. Такие социальные нормы, как обычаи и мода, также могут быть важными критериями выбора, при этом некоторые бренды отвергаются как слишком неудобные или необычные (например, очки с флуоресцирующими дужками - delovgoru.ru) или вышедшими из моды.

Личностные критерии связаны с тем, как товары или услуги соответствуют индивидуальной психологии. Здесь важнейшим аспектом является образ «я», то есть то, как мы рассматриваем сами себя. Например, девушка может считать себя молодой, энергичной, способным руководителем и стремиться к покупке товаров, которые отражают именно такой имидж - delovgoru.ru. Audi, когда проводит рекламную кампанию, в первую очередь ориентируется на приверженцев своей марки. Многие решения о покупках по своей сущности являются «экспериментальными» в том смысле, что люди хотят выяснить, какие чувства от покупки они испытают — гордость, удовольствие или разочарование. Такие чувства потребителей необходимо принимать во внимание.

Например, в розничном маркетинге такие магазины, как Next, Principles и Marks & Spencer, понимают важность создания правильной атмосферы при помощи соответствующего выбора цветовых решений и дизайна внутренних помещений.

Торговым представителям и менеджерам по маркетингу необходимо хорошо ориентироваться в критериях выбора, которыми пользуются потребители при оценивании товаров и услуг - delovgoru.ru. Такое знание позволяет торговому представителю предложить каждому потребителю соответствующий подход и помогает менеджерам по маркетингу выбрать правильную основу для проектирования товара или услуги, а также правильные сообщения для рекламирования.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved