Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Оценка альтернативных вариантов и выбор наилучшего решения

К оценке можно подойти как к системе, показанной на схеме ниже:

Система оценивания
Система оценивания

1. Критерии оценивания (выбора). Это параметры, которыми пользуется потребитель для сравнения и оценки продуктов или брендов. В примере с автомобилем подходящими критериями оценивания могут быть расход топлива, цена автомобиля и его надежность.

2.Убеждения. Это показатель того, в какой степени продукт, по мнению потребителя, обладает какой-то характеристикой, например вместимостью.

3.Отношения. Это проявление различной силы позитивного или отрицательного восприятия продукта, что в свою очередь зависит от критериев оценивания, используемых для суждения о продуктах, и убеждениях о продукте на основе этих критериев - delovgoru.ru. Эти убеждения связаны со знаниями того, например, что модель X проезжает на одном литре топлива 10 км при постоянной скорости 60 км в час, на основании чего возникают положительные или отрицательные эмоции. Так, для приведенного примера, потребитель может посчитать, что 10 км для одного литра мало, т.е. его отношение к тому, как данный автомобиль расходует топливо, становится отрицательным.

4. Намерения. Это показатель вероятности того, что потребитель будет действовать на основании своих отношений. Считается, что положительные отношения повышают вероятность покупки.

С учетом этой системы у торгового представителя возникает необходимость определить, какими критериями оценивания пользуется потенциальный потребитель при рассмотрении альтернативных продуктов - delovgoru.ru. Например, торговый представитель производителя стереосистем пытается выяснить, оценивает ли потенциальный покупатель стереосистемы главным образом на основе внешнего дизайна или качества звука. Более того, может быть целесообразным попытаться изменить критерий оценивания. Например, если торговый представитель полагает, что конкурентным преимуществом их продукции является качество звука, а критерием покупателя в первую очередь является внешний дизайн, то представитель может подчеркнуть качество звука и минимизировать важность дизайна.

И наоборот, если посетителя в первую очередь интересует качество звука, что в большей степени отличает товары соперников, то задача торгового представителя — изменить критерий выбора и на первое место выдвинуть дизайн, который лучше решен у них - delovgoru.ru. Для достижения этой цели используются разные приемы и инструменты, в том числе сравнение характеристик по данным, приведенным в специализированных журналах, и демонстрация работы своей аппаратуры.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved