Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Обобщение взаимоотношений между маркетингом и продажами

На рисунке приводится схематическое обобщение взаимоотношений между маркетингом и профессиональными продажами и показываются ключевые области управления продажами.

Как и в отношении всех составляющих маркетинг-микса, функция персональных продаж не является обособленным элементом и должна учитываться в свете общей маркетинговой стратегии - delovgoru.ru. На уровне продукта двумя основными маркетинговыми факторами, требующими учета, являются выбор целевого рынка и создание дифференцирующего преимущества. Оба эти фактора оказывают влияние на персональные продажи.

Маркетинговая стратегия и управление персональными продажами
Маркетинговая стратегия и управление персональными продажами

Выбор целевого рынка

Определение целевого рынка оказывает очевидное влияние на управление продажами из-за его отношений с целевыми клиентами.

После того как целевой рынок определен (например, организации в какой-то отрасли, превышающие по размеру какой-то установленный уровень - delovgoru.ru), управление продажами может довести эти спецификации до отдельных клиентов, выбранных в качестве ключевых. В результате этого торговые представители могут быть распределены таким образом, чтобы это позволило добиться максимального эффекта в их работе.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved