Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Зависимость между продажами и маркетингом

В этом разделе сайта мы рассматривали сущность и роль продаж и управления продажами и обсуждали общее перемещение бизнеса в сторону маркетинговой ориентации - delovgoru.ru. Кроме того, мы видели, что усилия по продажам влияют и в свою очередь оказываются под влиянием решений, связанных с составляющими маркетинг-микса, что оказывает влияние на общие маркетинговые усилия. Можно поэтому утверждать, что продажи и маркетинг являются полностью взаимоинтегрированными. Взятие на вооружение во многих компаниях маркетинговой концепции сопровождалось изменениями организационной структуры, а также изменениями взглядов на сущность продаж.

Примеры возможных организационных последствий в результате принятия маркетинговой концепции показаны на рисунках (блок-схемах), где приведены организационные схемы компании, ориентированной на продажи, и компании, ориентированной на рынок.

Организационная схема компании, ориентированной на продажи
Организационная схема компании, ориентированной на продажи

Организационная схема компании, ориентированной на рынок
Организационная схема компании, ориентированной на рынок

Возможно, наиболее заметным отличием от домаркетинговой и постмаркетинговой ориентации компании является тот факт, что продажи в последнем случае рассматриваются как часть маркетинговой функции. На самом деле в компании, ориентированной на маркетинг, маркетинговая функция играет значительно большую роль в плане контролирования и координации широкого диапазона видов деятельности компании.

Данная сторона маркетинговой ориентации часто сотрудниками, занятыми в продажах, понимается неправильно, в результате между отделами продаж и маркетинга возникают недоразумения, что порой является результатом грубого и недипломатичного менеджмента при осуществлении перемен, необходимых для переориентации компании - delovgoru.ru. Продажи — это только часть общей маркетинговой программы компании, и поэтому общие усилия должны координироваться при помощи маркетинговой функции. Однако маркетинговая концепция не исходит из того, что виды деятельности, связанные с продажами, становятся менее важными или что руководители маркетинговым направлением должны занимать в компании наиболее высокие позиции.

Помимо изменений в организационной структуре влияние маркетинговой функции и более профессионального подхода в отношении продаж, который был описан в этой главе, означают, что сущность и роль этого вида деятельности изменились - delovgoru.ru. Теперь продажи и управление продажами связаны с анализом потребительских запросов и желаний, и через общие маркетинговые усилия компании выражают стремление предоставить выгоды своим потребителям, позволяющие удовлетворить их запросы и желания.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved